Автоконцерн АВТОВАЗ может оценить обновленную LADA Vesta больше чем в 1,6 млн рублей

Интернет-сообщество «Avtograd news» публикует фото салона новой Lada Vesta в максимальной комплектации. В свободной продаже такие «Весты» пока не появятся. Мы помним, что автопроизводитель хочет распределить их среди своих сотрудников.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ может оценить обновленную LADA Vesta больше чем в 1,6 млн рублей
В планах российского автогиганта - реализовать 800 экземпляров новой Vesta. Такую партию автопроизводитель успел выпустить до начала проблем с поставками автокомпонентов. Больше всего в этой партии автомобилей в исполнении Comfort и Comfort Plus.

Седан в комплектации Luxe, оснащенный 1,6-литровым 106-сильным мотором и «механикой», стоит 630 тысяч рублей. Универсал в такой же комплектации, но уже с вариатором в качестве трансмиссии обойдётся дороже - 1 815 000 рублей.

Причём никто не отменял дополнительного оборудования, установленного самими дилерами. Это значит, что цены в автосалоне могут быть заметно выше. Возобновить выпуск «Вест» «АвтоВАЗ» может не раньше первого квартала 2023 года. И этот срок был озвучен официально.

В настоящее время головной конвейер в Тольятти производит упрощенные Granta и Niva Legend. Совсем скоро к ним должен присоединиться Niva Travel.



Ранее наш портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ намерен разработать полностью электрический автомобиль.

Ателье Singer прекратило работы над классическим Porsche 911

На протяжении более десяти лет, тюнинг-компания Singer представляла сильно модернизированные версии  классического Porsche 911. Теперь же компания объявила о том, что прекращает создание подобных авто.

 Если есть какая-либо компания, которая может вывести на отдельный уровень совершенства классические модели Porsche, Singer Vehicle Design будет лучшим выбором. К сожалению, вы больше не можете заказать подобные автомобили — компания объявила о том, что больше не будет модернизировать классические версии спорткара Porsche 911. В интервью изданию Top Gear, глава ателье SVD Роб Дикинсон подтвердил, что компания уже прекратила прием заказов на классический Porsche 911.    "Прошло 12 лет с тех пор, как Singer начал создавать современную классику. Сейчас компания переходит к еще большему проекту" - вот все, что сказал господин Дикинсон.  По его словам, за все десять лет было переделано 450 классических автомобилей. Это число не было запланировано изначально, когда он основал компанию более десяти лет назад, и, как он указал, это не было также из-за нехватки Porsche 964, который нуждается в в создании его более современной версии. Бывший фронтмен и гитарист группы Catherine Wheel отметил, что прекращение производства классического Porsche 911 сохранит ценность тех экземпляров, которые Singer сделали. «Мы просто пытаемся проявить уважение к парням, которые покупают автомобили. Мы хотим сохранить ценность автомобилей, если они впоследствии перейдут к другому владельцу, что, я думаю, больше связано с восприятием Singer как культового тюнинг-бренда, — сказал Дикинсон в интервью Top Gear. После классического Porsche 911, Singer переходит к созданию Singer Turbo. Следует отметить, что все Singer 911 оснащены безнаддувным 4,0-литровым оппозитным двигателем, первоначально переработанным Cosworth, но позже поставленным Porsche в соответствии со спецификациями Singer. Пока неясно, будут ли Porsche по-прежнему поставлять версии с турбонаддувом, но одно можно сказать наверняка — процесс тонкой настройки Singer Turbo Study начнется в ближайшее время.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали новый Porsche 911 Big Sur от тюнинг-ателье Singer в оранжево-голубой ливрее. Модель под названием Big Sur получилась такой же элегантный и изысканный, как и следовало ожидать от знаменитых тюнеров Porsche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+