NHTSA инициировало в США проверку 1,9 миллиона автомашин марок FORD, GM и STELLANTIS

Надзорный орган запускает пять отдельных расследований, охватывающих почти 1,9 млн автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
NHTSA инициировало в США проверку 1,9 миллиона автомашин марок FORD, GM и STELLANTIS
Первое расследование связано с предыдущим отзывом, затронувшим модели Dodge Journey, а также Jeep Compass и Patriot.

Проблемное место в этих авто - неисправные датчики коленвала или распредвала, которые могли спровоцировать остановку двигателя. С момента запуска отзывной кампании регулятор получил 127 жалоб потребителей по этой проблеме. Все они касались аналогичных автомобилей, не попавших в первоначальный отзыв.

Также NHTSA изучает 11 сообщений об отказах камер заднего вида в автомобилях Cadillac XT5, XT6 и GMC Acadia.

Другое расследование - 26 жалоб на 2,7-литровый двигатель EcoBoost в новом Ford Bronco. Ford уже «определил основную причину в том, что «держатели» клапана не удерживают фиксатор на месте, позволяя его пружине отсоединиться от самого клапана. 
40 человек обратились с жалобой на подключаемый гибрид Chrysler Pacifica. Эти люди утверждают, что автомобиль заглох или потерял мощность в результате неисправности трансмиссии. Главная опасность в том, что это происходит на скорости выше 40 км/ч. Последнее расследование затрагивает Jeep Cherokee 2014–2020 годов, где неисправным был признан электронный стояночный тормоз. В общей сложности этой проблеме подвержены около 1 341 055 автомобилей.



Ранее наш портал рассказывал, о семи важных нововведениях для российских водителей с 1 августа 2022 года. 
30 Июля, 2022 г.

Компания GEELY представила в КНР обновленный кроссовер GEELY ICON 2022 года

Компактный кроссовер Geely Icon подвергся первому в своей трёхлетней истории рестайлингу. В плане оформления экстерьера изменения минимальны, зато автопроизводитель полностью переделал салон и оснастил паркетник новым мотором.

Обновлённый GEELY ICON 2022 года получил новые накладки в нижней части бамперов, изменённую решетку переднего воздухозаборника и новые колёсные диски на 18 и 19 дюймов. На этом автопроизводитель решил остановиться. С интерьером другая история. Кроссовер демонстрирует новую переднюю панель с парой объединенных между собой крупных дисплеев. Это виртуальная приборка и мультимедиа, которая стала заметно лучше за счёт новой ОС и графики. Также автопроизводитель улучшил атмосферную подсветку в салоне, чья палитра насчитывает 72 оттенка. Также были заменены обшивка дверей и руль. Новый ICON имеет «умную» систему Face Connect, автоматически распознающую лица водителей и загружающую их индивидуальные настройки. Вместо  177-сильной «турботройки» на 1,5 литра китайцы решили оборудовать паркетник 4-цилиндровым наддувным мотором BHE15 от компании Aurobay. 181-сильный турбомотор сочетается с 7-ступенчатым «роботом». Прежний же мотор шёл в связке с 6АКПП. «Робот» встречался лишь на «мягких» гибридах с 48-вольтовым стартер-генератором. Привод - передний. После обновления Icon можно заправлять как 95-м, так и 92-м бензином. В Китае дилеры марки начнут предлагать клиентам новинку в августе. Причём цены уже озвучили: базовый кроссовер оценили в 16 800 долларов (1 млн рублей), а топовый - от 19 700 долларов (1,2 млн рублей).  Ранее наш портал рассказывал, что марка GEELY выпустила тизерные фотоснимки обновленного седана GEELY PREFACE 2023 года для Китая. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+