Porsche приобретет 50-процентную долю в гоночной команде Red Bull

Появились достоверные слухи о очень важной сделке, согласно которой Porsche приобретет 50-процентную долю в гоночной команде Red Bull. Официальный анонс этого приобретения может произойти уже 4 августа.

Комментировать
Поделиться:
Porsche приобретет 50-процентную долю в гоночной команде Red Bull
В сеть просочились подробности об участии Porsche в гонках Формулы-1. Согласно опубликованным документам, немецкий автопроизводитель предположительно будет партнером Red Bull. Porsche уведомил "Совет" о своих планах 8 июля, и марокканское законодательство требует, чтобы эти документы были опубликованы после официального утверждения сделки.

 Партнерство приведет к тому, что Porsche получит 50-процентную долю в Red Bull Technology, что должно привести к тому, что они разработают силовой агрегат, соответствующий правилам двигателей F1 2026 года.

 В документах "Совета" упоминается только о RBT, но сделка должна распространяться на бизнес Red Bull F1. Документы предполагают, что Porsche и Red Bull планируют объявить публике о своем партнерстве 4 августа.


Red Bull в настоящее время использует двигатели Honda после заключения сделки на использование двигателей японского автопроизводителя, которая действует до 2025 года. Red Bull сформировала новый договор под названием Red Bull Powertrains Limited. Тем временем компания Honda покинула F1 в конце сезона 2021 года.

 Porsche — не единственный бренд Volkswagen Group, стремящийся вклиниться в Формулу-1, поскольку аудитория этого вида спорта растет во всем мире. Audi также изучает возможности для участия в этом спорте. Однако, Audi не так далеко продвинулась в этом процессе, как Porsche. Ранее в этом году наблюдательный совет немецкого концерна VW Group одобрил участие двух брендов в Формуле-1.



Не так давно, наше издание писало о том, что чемпионский настрой «Ред Булл», невероятная надежность «Мерседеса» и крах середняков – главные итоги Гран-при Франции. Прошедший Гран-при практически похоронил интригу в борьбе за звание чемпиона мира и обладателя Кубка Конструкторов. Однако гонка принесла массу поводов для размышления.

Электрический пикап Chevrolet Silverado пользуется огромной популярностью

Согласно официальным данным, компания Chevrolet собрала уже 150 000 предварительных заказов на электрический пикап Silverado. Официальные продажи американской новинки еще не начались. Немалый интерес зафиксирован и в отношении электрического GMC Hummer.

 Chevrolet Silverado EV — прямой конкурент Ford F-150 Lightning от концерна GM — не поступит в продажу до весны 2023 года, но грузовик уже пользуется солидным интересом со стороны его потенциальных покупателей. Электрический пикап является частью плана General Motors по производству 400 000 электромобилей в период с 2022 по 2024 год, и, по-видимому, он отлично справляется с привлечением к себе внимания будущих владельцев электромобилей. Генеральный директор GM Мэри Барра ранее на этой неделе говорила с инвесторами концерна, где сообщила о том, что на Silverado EV уже оформлено порядка 150 000 предварительных заказов от потенциальных клиентов.  Около 65% этих заявок приходятся на тех клиентов, которые до этого не были знакомы с брендом Chevrolet  в целом. Электрический Silverado был представлен в январе этого года, но Chevrolet в настоящее время, что называется, наносит последние штрихи на новинку, и около месяца назад был замечен закамуфлированный прототип с обшивкой кузова. Всего через несколько часов после официального дебюта Chevy объявила, что версия пикапа RST First Edition была распродана всего за 12 минут. Однако следующей весной на рынок первым поступит базовый WT, а осенью последуют поставки RST First Edition. Стандартная отделка RST появится летом 2024 года для модели 2025 года.  Во время недавнего отчета GM о доходах за второй квартал Мэри Барра также сообщила, что General Motors уже получил более 80 000 заказов на GMC Hummer. Это очень впечатляющая цифра, учитывая стартовую цену электрического грузовика в 79 995 долларов или 4 817 298 руб,, причем около 42% этих заказов поступают от клиентов, которые являются новыми для компании. Около 60 000 заявок, или примерно 75%, приходятся на клиентов, которые не знакомы с брендом GMC, причем крупнейшими рынками сбыта являются Калифорния, Флорида и Техас, США.  Не так давно, наше издание писало о том, что CADILLAC представила новый электрический концепт CADILLAC CELESTIQ 2022 года. Электрический концептуальный седан может похвастаться пятью экранами, стеклянной крышей с регулируемым освещением. Все это входит в серийную модель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+