Посмотрите, как Bentley Continental GT разогнался до 347 км/ч на автобане

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано на что способно британского роскошное купе Bentley Continental GT. Машина смогла разогнаться до скорости в 347 км/ч на немецком автобане.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как Bentley Continental GT разогнался до 347 км/ч на автобане
Считающийся довольно старым в сегодняшних автомобильных реалиях,  Bentley Continental GT с мощнейшим двигателем W12 "доживает свои последние дни", поскольку к 2030 году Bentley станет полностью электрическим брендом. Новое видео с участием Continental GT Speed ​​показывает, как британская роскошная "ракета" летит по автобану.

Обладая колоссальными 650 лошадиными силами мощности и крутящим моментом в 900 Нм, премиальное купе разгонялось до высоких скоростей, можно сказать, без особых проблем. 


Не менее впечатляющим является то, что Conti GT Speed ​​остается идеально стабильным и комфортным при этом, даже когда он приближается к максимальному показателям своих скоростей. Говоря об этом, он разогнался до 347 км/ч, что на самом деле немного выше заявленной максимальной скорости Bentley в 335 км/ч.

Конечно, некоторые высококлассные электромобили уже быстрее с точки зрения ускорения, и вскоре они сравняются по максимальной скорости со своими аналогами с классическим ДВС. У рассматриваемого автомобиля также есть титановый выхлоп, разработанный ателье Akrapovic совместно с Bentley, чтобы улучшить звучание 6,0-литрового агрегата. Он не только весит на 7 кг меньше, чем стандартный выхлоп, но и увеличивает мощность на целых четыре процента, чтобы извлечь эти могучие 650 "лошадей".

Обновленный двигатель был недавно представлен для флагмана Continental GT Mulliner, который позволяет флагману разгоняться до 100 км/ч с места всего за 3,5 секунды. В недалеком будущем состоятельные люди смогут купить Continental с половиной цилиндров, поскольку ожидается, что подключаемый гибрид будет использовать 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, взятый из электрифицированного Flying Spur.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mulliner представило новую версию купе Bentley Continental GT. Bentley модернизирует Continental GT Mulliner с двигателем W12, добавляя шасси и улученные характеристики по сравнению с моделью Speed.

Компания Volkswagen обновила двигатель 1.5 TSI, сделав его экономичнее и экологичнее

Немецкий бренд анонсировал скорые продажи своих автомобилей с бензиновым двигателем 1.5 TSI evo2. В числе первых моделей компании станет компактный кроссовер T-Roc.

 После скандала, связанного с "дизельгейтом", концерн Volkswagen Group обязалась очистить свой испорченный имидж, направив большую часть своих усилий на разработку электромобилей. Платформа MEB служит основой для создания автомобилей с нулевым уровнем выбросов, а более роскошные модели от Audi и Porsche, также входящих в состав концерна, появятся в 2023 году. Это не значит, что Volkswagen Group полностью отказался от старого доброго двигателя внутреннего сгорания, о чем свидетельствует представленный сегодня новый бензиновый агрегат. Как следует из названия, 1,5 TSI evo2 представляет собой эволюцию 1,5-литрового бензинового двигателя.  Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стал еще более топливно эффективным за счет перемещения трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра в единый модуль контроля выбросов, установленный рядом с двигателем. Это позволило VW меньше полагаться на редкие металлы, а также позволило компании быть готовой к более строгим нормам выбросов, которые неизбежно вступят в силу в конце этого десятилетия в Европе. Официально названная «Активное управление цилиндрами», технология деактивации цилиндров теперь превратилась в систему ACTplus. Он предлагает более компактный переход с четырех на два цилиндра и наоборот. Кроме того, расширен рабочий диапазон, так как второй и третий цилиндры не запускаются, когда двигатель работает на низких и средних нагрузках и оборотах. VW обещает, что «переключение едва заметно», чтобы обеспечить плавную работу. 1.5 TSI evo2 изначально предлагается в версиях T-Roc и T-Roc Convertible мощностью 150 л.с. Он будет добавлен к другим моделям, в том числе подключаемым гибридным моделям с комбинированной мощностью 272 л.с. Скорее всего, VW Passat следующего поколения и аналогичный Skoda Superb получат эту трансмиссию PHEV, как только они дебютируют где-то в 2023 году. Даже в пресс-релизе, в котором говорится о новом двигателе внутреннего сгорания, VW хочет напомнить нам, что к концу десятилетия на электромобили будет приходиться 70 процентов всех продаж. Поскольку полный переход на электромобили не произойдет в одночасье, оставшиеся ДВС будут обновлены, чтобы соответствовать нормам Евро-7, чтобы продавать автомобили в странах, где ДВС остаются популярными. Немецкий автопроизводитель признает, что инфраструктура зарядки в некоторых регионах недостаточно развита; вот почему автомобили с традиционным двигателем пока не используются. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen Golf и T-Roc стали бестселлерами рынка Германии в мае 2022 года. Жители Германии традиционно отдают предпочтение машинам местных брендов. И автомобили Volkswagen являются лидерами в плане соотношения цены и качества.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+