WSJ: Очередь на электрический внедорожник GMC HUMMER EV в июле 2022 года составляет 17 лет

По информации The Wall Street Journal (WSJ), несмотря на начало поставок Hummer EV General Motors так и не смогла нарастить объемы производства своего новейшего электрокара.

Комментировать
Поделиться:
WSJ: Очередь на электрический внедорожник GMC HUMMER EV в июле 2022 года составляет 17 лет
По данным СМИ, американский автоконцерн ежедневно выпускает всего 12 экземпляров Hummer EV. Для сравнения, тот же Ford каждый день производит 150 пикапов F-150 Lighting, а Rivian по итогам 1-го квартала отчиталась о производительности от 30 до 40 электрокаров в сутки.

Представитель GM Чед Лайонс пояснил, что в настоящее время в списке ожидания Hummer EV значатся порядка 77,5 тысяч клиентов.

С нынешними темпами производства на выполнение всех этих броней ушло бы больше 17 лет! Однако автопроизводитель спешит успокоить покупателей: к концу года GM обещает резко нарастить производство своих батарейных «Хаммеров». 

Как пишет WSJ, к этому времени в Огайо заработает завод марки по производству аккумуляторов. Пока же автогигант обходится АКБ от LG.


Ранее наш портал рассказывал, что компания General Motors пригрозил дилерам лишить их автомобилей за махинации с ценами. 

В Сети появился видеоролик, как универсал SKODA Octavia RS провалил «лосиный тест»

«Лосиный тест» считается одним из самых сложных. С его помощью проверяют способность автомобиля избегать внезапных препятствий на высоких скоростях. Это испытание не раз показало, как различные марки автомобилей терпят неудачу независимо от ценников. Теперь тесту на безопасность подвергся SKODA Octavia Combi RS.

Видео с заезда по традиции публикует YouTube km77.com. Skoda Octavia Combi RS здесь стала очередной жертвой «лосиного теста». Универсальная версия спортивного компактного автомобиля не смогла преодолеть отметку в 77 километров в час. Причём проверявшие справедливости ради отметили, что это не вина автомобиля.  Octavia Combi RS доступна с дизелем, бензиновым двигателем и PHEV. Для тестов выбрали более мощный переднеприводный PHEV, развивающий 245 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Колеса авто были обуты в шины Bridgestone Turanza, плюс он был оснащен опциональной адаптивной подвеской. Как уже упоминалось, Octavia с длинной крышей не смогла пройти курс со скоростью 77 км/ч. Лучшая попытка была на скорости 70 км/ч, а последующие попытки потерпели неудачу из-за столкновения с одним или двумя конусами, особенно на второй полосе. Для сравнения, Mercedes E-Class Estate, более крупный универсал, показал лучшие результаты, чем Octavia, разогнавшись до 75 км/ч.  По словам водителя, шины не обеспечивали достаточного сцепления с дорогой, из-за чего машина не выполняла маневр на более высоких скоростях. Как показано в замедленном повторе, резина просто не цепляется за дорогу. Он был удивлен результатом теста, так как машина хорошо показала себя на шоссе и извилистых дорогах. Специалисты km77.com отметили, что из всех протестированных автомобилей с шинами Bridgestone Turanza ни один не смог разогнаться до 77 км/ч. Лучшая зафиксированная попытка была на скорости 75 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, что компания Skoda выпустит три новых электромобиля до 2025-го года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+