Дорожный просвет GMC Hummer EV увеличился на 40 см благодаря обновлению программного обеспечения

Компания GMC готовит обновление программного обеспечения для электромобиля Hummer, которое сделает его еще более приспособленным для бездорожья.

Комментировать
Поделиться:
Дорожный просвет GMC Hummer EV увеличился на 40 см благодаря обновлению программного обеспечения
Для электрического пикапа было разработано бесплатное обновление программного обеспечения, которое поднимет адаптивную пневматическую подвеску выше. Дорожный просвет нарастили до 15,9 дюймов (404 мм).

Он станет частью того, что GMC называет «Extract Mode». Такой электрокар по высоте клиренса обойдёт Ford F-150 Raptor, Bronco Raptor, Ram 1500 TRX и Rivian R1T.

В обычных настройках GMC Hummer EV предлагает дорожный просвет 10,1 дюйма (257 мм). В поднятом режиме высота дорожного просвета увеличивается до 11,9 дюймов (302 мм). 

В новом режиме извлечения дорожный просвет был увеличен до 15,9 дюймов (404 мм). Глубина водного брода также увеличилась с 26 дюймов (660 мм) и 28 дюймов (711 мм) в нормальном и поднятом режимах до 32 дюймов (813 мм) в режиме извлечения.



«Наша цель состояла в том, чтобы раздвинуть границы того, на что способен электромобиль, и разработать реальные, полезные функции, которые позволят клиентам вывести бездорожье на новый уровень», - пояснил ведущий инженер-разработчик GMC Hummer EV Аарон Пфау. 
Обновление будет доступно всем покупателям флагмана Hummer EV Edition 1.



Ранее наш портал рассказывал, что дилер в США просит почти 14 млн рублей за подержанный GMC Hummer EV Edition 1.
28 Июня, 2022 г.

Автозавод КАМАЗ представил специальные автомобили для нужд МЧС РФ на базе К5

Новая генерация грузовых машин КАМАЗ K5 стала базой для спецмашин для нужд МЧС, над созданием которых потрудились эксперты Научно-технического центра «КАМАЗа» и МЧС РФ.

 Российский автогигант «КАМАЗ» выпустил два новых образца машин для нужд спасателей и аварийных служб при совместной работе с экспертами МЧС. За их основу взята модель грузовика К5. Новинка пополнит авторпарк из десятка совместно выпущенной техники для тушения пожара.  Очередной новой специализированной машиной окажется автоцистерна пожарной АЦ-4,0-50/4 на платформе КАМАЗ-63934 с формулой колес в 4х2. Она предназначена для транспортировки к месту вызова команду из шести спасателей. Еще одной новой моделью окажется автолестница АЛ-42 на основе двухосного шасси КАМАЗ-63934 с расстановкой колес 4х2. В роли силовых установок используются рядные двигатели с рабочим объемом на 6,7 литров класса «Евро-5» с отдачей на 310 «лошадей» в тандеме с «автоматом» на 9 ступеней с отбором выжимной силы через КОМ. Обе машины укомплектованы нужным для работы оснащением, а их кузов и отделка сделаны из высокопрочного спецматериала, защищенного от образования коррозии. На сегодняшний день эти сецмашины тестируются на вопрос работоспособности всех систем, после чего из примут в парк МЧС РФ.   Читайте также о том, что автозавод КАМАЗ презентовал новый 50-тонный автопилотируемый самосвал «Юпитер» без кабины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+