Продажи подержанных электрокаров в РФ сократились всего на 6% в мае 2022 года

На рынке электрических машин также наметилась отрицательная динамика, однако она не такая плохая, как в случае с продажами новых авто.

Комментировать
Поделиться:
Продажи подержанных электрокаров в РФ сократились всего на 6% в мае 2022 года
Эксперты портала «АВТОСТАТ» делятся данными относительно продаж новых электрических машин в РФ. По итогам мая новых владельцев нашел 621 такой автомобиль, что на 6% меньше, чем в мае 2021 года. В целом же вторичный авторынок в РФ в мае просел на 30%.

В январе – конце мая жители нашей страны приобрели 3 913 электрических машин с пробегом, что на 41% больше, чем годом ранее. За первые пять месяцев лучше других покупали подержанные электрокары Nissan – 2,1 тыс. шт. Вторая строчка у Tesla – 852 перепродажи.

«Бронза» рейтинга у BMW – 159 шт. Дополняют пятерку лидеров две немецкие компании Porsche и Audi – 131 и 121 шт. соответственно.

Если говорить о модельном рейтинге, то первая строчка за Nissan Leaf, который нашел 2 076 новых владельцев.
На второй позиции располагается Tesla Model 3 – 398 экземпляров. Следующие 2 позиции также у электрокаров Tesla – Model S перепродали 193 раза, а Model Y 168 раз. Замыкает пятерку лидеров BMW i3 – 136 перепродаж. Эту модель уже сняли с производства.



Ранее наш портал рассказывал о снижении рынка автокредитования в РФ. Однако относительно апреля нынешнего года в мае был рост спроса.
27 Июня, 2022 г.

Уникальный Pagani Zonda Revo Barchetta дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде

Pagani Zonda Revo Barchetta может стать самой сумасшедшей Zonda на сегодняшний день.

 Pagani Zonda Revo Barchetta является одним из самых диковинных автомобилей, когда-либо созданных итальянским автопроизводителем.  Zonda Revo Barchetta существует с 2020 года, но по какой-то причине, кажется, никогда не покидал завод Pagani, где он выставлялся с начала 2021 года. Таким образом, неясно, принадлежит ли он кому-то из Pagani или частному коллекционеру, который ждал доставки пару лет. Как бы то ни было, это очень смело. Как следует из названия модели, это частично Zonda Revolucion и частично Zonda Barchetta. Почти каждая часть экстерьера автомобиля такая же, как у Zonda Revolucion, предназначенного только для треков. Таким образом, он имеет переработанную переднюю панель с массивным сплиттером из углеродного волокна, аэродинамическими канардами, ярко выраженным воздухозаборником на крыше и диковинной задней частью с высоким крылом, небольшим вспомогательным крылом и огромным диффузором из углеродного волокна. Ключевым моментом различия между ним и всеми предыдущими моделями Revolucion является уникальная схема окраски, которая сочетает в себе окрашенные участки серебристого, красного и синего цветов с открытыми панелями из углеродного волокна.  Остальная часть дизайна автомобиля взята от Zonda Barchetta, включая тонкое лобовое стекло и удлиненные колесные колпаки из углеродного волокна сзади. В салоне автомобиля можно найти множество ярко-синих акцентов, в том числе валики сидений и большие части приборной панели.  Мощность считается такой же, как и у всех других моделей Zonda Revolucion. Это означает, что он оснащен кричащим 6,0-литровым безнаддувным двигателем V12 мощностью 791 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Этот двигатель соединен с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac, которая приводит в движение задние колеса.  Читайте также о том, что компания PAGANI представила суперкар Huayra Codalunga.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+