Telegram: Российский офис марки BMW на Ленинградском шоссе в Москве демонтировал вывеску

Фото, где рабочие снимают буквы с крыши здания, распространил Telegram-канал «Новости Москвы».

Комментировать
Поделиться:
Telegram: Российский офис марки BMW на Ленинградском шоссе в Москве демонтировал вывеску
Ещё в марте немецкий премиум-бренд официально заявил, что прекращает поставки своих машин в Россию.

Кроме этого, из-за напряжённой геополитической ситуации руководство BMW решило свернуть производство моделей на калининградском «Автоторе».

Немцы обещали продолжить сервисное обслуживание авто российских клиентов с учётом всех корпоративных стандартов. Об уходе марки из России в очередной раз напоминает фото из столицы.

На попавшем в Сеть снимке с главного здания российского офиса BMW на Ленинградском проспекте в Москве демонтируют фирменную вывеску.

Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW M продолжит оснащать свои модели механической коробкой передач. По статистике, большинство клиентов отдают предпочтение M2 именно с МКПП.

«МК»: запчасти из параллельного импорта оказываются оригинальными только по названию

В группу риска могут попасть супермаркеты, заправки и придорожные магазины.

Сбои в логистике из-за антироссийских санкций обернулись дефицитом импортных автозапчастей для иномарок. Чтобы как-то нормализовать ситуацию, правительство РФ разрешило «параллельный импорт» автокомпонентов. Теперь запчасти можно ввозить на территорию РФ по частным каналам через третьи страны. Детали к нам идут, только вот стоят они дорого, а их качество вызывает вопросы. Даже оригинальный лейбл не гарантирует их работоспособность. Запчасти в страну поставляют те же оптовики, что и до кризиса, выяснила газета «Московский Комсомолец». Правда эти фирмы не раскрывают каналы получения запчастей, ссылаясь на коммерческую тайну. Оригинальные запчасти ощутимо выросли в цене, плюс появились новые бренды неоригинальных деталей с «докризисными» прайсами.  Сравним, оригинальное лобовое стекло на японский кроссовер обойдётся в 60 000 рублей, неоригинальную деталь можно купить за  6 — 7 тысяч. Гарантировать качество деталей новых марок продавцы не могут, так как сотрудничают с ними впервые. Один из сервисов, с которым побеседовал «МК» даже готов на такой «экспериментальный» ремонт бесплатно: клиенту нужно оплатить только запчасти.  Сервисы пока экспериментируют с новыми неоригинальными запчастями тормозной системы (колодки, диски) и подвески. Детали для двигателя и трансмиссии, а также  тормозные суппорты и цилиндры  сервисмены настоятельно рекомендуют покупать оригинальные.  С поставами фирменных масел тоже проблемы: их начали  ввозить в страну, только определить их подлинность стало невозможно. Уже были случаи, когда после замены моторного масла через 500 — 1000 км моторы требовался дорогой ремонт. В качестве относительно надёжного места для покупки масла специалисты называют крупных дилеров, у которых закупаются сервисы.  А супермаркеты, АЗС и придорожные магазины оказались в группе риска. Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Едрышов сообщил о последствиях дефицита автозапчастей в РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+