В РФ может появиться возрожденная «ВОЛГА» с электродвигателем

Российский Минпромторг рассматривает возможность перезапуска производства легендарных машин под марками «Волга» и «Победа».

Комментировать
Поделиться:
В РФ может появиться возрожденная «ВОЛГА» с электродвигателем
Причём отмечается, что возрождённая «Волга» может стать полноценным электрокаром. Источник NEWS.ru сообщил, что такая возможность обсуждалась на прошедшем Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

Специалисты сходятся во мнении, что в нынешних реалиях целесообразно тратить деньги на разработку и выпуск электрокаров. О возрождении престижной советской марки «Волга» заговорили, когда Volkswagen, ранее занимавший часть производственных мощностей на заводах Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, отказалась от выпуска машин на этих предприятиях.

Это значит, что вместо Volkswagen Taos, Skoda Kodiaq и Karoq, Skoda Octavia могут выпускаться современные «Волги». Российский автопром умеет строить собственные машины: тот же Aurus, так что перспективы у такого проекта есть.

По словам источника, на базе «Аурусов» «Волгу» собрать не получится. Как вариант - купить чужую платформу.
Или же заняться разработкой собственной, но это долгий, затратный и трудоёмкий процесс. Если говорить об электрической природе возрождённой «Волги», то источник из НАМИ говорил, что такой вариант целесообразен, вполне оправдан и справедлив. На автозаводе «Москвич» тоже хотят выпускать электрокары. Так что можно говорить о новой тенденции в отечественном автопроме, которая активно набирает обороты. 



Ранее наш портал рассказывал, что был назван самый вероятный производитель возрождённых «Москвичей». Это китайская компания JAC. 

Компания Bentley устроила парад своих моделей на Фестивале скорости в Гудвуде

На проходящем сейчас в Гудвуде "Фестивале скорости", британская компания устроила парад в честь появления Bentley Mulsanne Turbo - первого автомобиля марки с турбомотором. В параде принимало участие 10 машин.

 Если сегодня зайти к дилеру Bentley можно увидеть, что каждая модель, на которую вы смотрите, оснащена двигателем с турбонаддувом. Однако так было не всегда. Первым современным автомобилем марки с принудительной системой впуска в 1982 году стал Mulsanne Turbo. В ознаменование 40-летия этого события, Bentley устроил парад из 10 своих самых важных моделей на Фестивале скорости в Гудвуде. В параде участвовали автомобили: Turbo R 1991 г., Arnage Red Label 2001 г., Continental R Mulliner Final Series 2003 г., Brooklands 2010 г., Mulsanne 2010 г., Continental Supersports 2011 г., Continental GT V8 S 2014 г., Continental GTC S 2022 г., Flying Spur S 2022 г. и 2022 Continental GT Mulliner. По словам представителей компании, идея о создании Mulsanne Turbo заключалась в том, чтобы увеличить общий объем продаж. Главный инженер компании Джон Холлингс выступил с идеей установки турбонаддува в 6,75-литровый V8. В безнаддувной версии, последний выдавал 198,5 л.с. мощности, а переход на принудительную индукцию увеличил этот показатель до 300 л.с.  План повышения интереса к модели сработал. Bentley собрал огромное количество предзаказов на несколько месяцев вперед. После появления Mulsanne Turbo в 1982 году Bentley выпустила Turbo R с упором на улучшение управляемости большого седана. Компания просто продолжала дорабатывать эту модель. Continental R дебютировал в 1991 году с двигателем, форсированным до 355 л.с.  Мощность 6,75-литрового V8 с турбонаддувом снова увеличилась в случае с Arnage Red Label в 1999 году. Мощность выросла до 400 л.с. Седан мог разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды.  Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley представила спортивный седан Bentley Flying Spur S 2023 модельного года. Bentley дополняет семейство S моделью Flying Spur S, которая дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде. Более спортивный вариант роскошного седана доступен как с двигателем V8, так и с гибридным двигателем. Те, кто хочет более спортивную модель W12, могут выбрать топовую модель Speed.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+