На тестах замечен прототип "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLC 63

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен спортивный кроссовер Mercedes-AMG GLC 63, который помимо всего прочего оснащен гибридной силовой установкой - 2,0-литровый турбодвигатель и дополнительный электромотор.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLC 63
 Mercedes-Benz представил совершенно новый GLC в начале этого месяца, но нам показали только стандартную версию кроссовера. Более "горячий" от вариант AMG еще не появился официально, но новая партия "шпионских" снимков заставляет нас взглянуть на тестовый прототип новинки. "Заряженный" кроссовер GLC 63 получил более спортивный внешний вид, причем этот факт нельзя скрыть тонким слоем камуфляжа, который покрывает кузовные панели кроссовера.
  
Mercedes закрывает переднюю и заднюю панели, но четыре выхлопные трубы говорят о том, что мы смотрим именно на версию кроссовера от AMG. Квадратный выхлоп является явным признаком того, что это не обычная версия GLC, и мы ожидаем радикальных изменений под капотом.

 AMG GLC 63 будет поставляться с гибридной силовой установкой, сочетающей в себе мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и дополнительный электромотор.


 Подробности о подключаемом гибридном силовом агрегате GLC не разглашаются, но новый GLC и новый C-класс являются братьями и сестрами, и похоже, что AMG C63 с его гибридным силовым агрегатом будет развивать мощность до 670 лошадиных сил. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает более 400 л.с., а остальную мощность производит электродвигатель; однако предыдущие слухи предполагали, что мощность двух автомобилей может приблизиться к 600 л.с. 

 Мощный GLC также получит визуальное обновление. Камуфляж пытается скрыть более спортивный передний бампер с большим нижним отверстием, а решетка радиатора Panamericana безошибочно узнаваема. Задняя часть отличается более агрессивным бампером, в котором находятся выхлопные трубы AMG.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz показала новый внедорожник Mercedes-AMG G 63 4x42. Немецкий бренд представил своего "самого внедорожного представителя семейства G-class". Помимо всего прочего, новинка может похвастать 22-дюймовыми колесными дисками и 4,0-литровым твин-турбо V8.
21 Июня, 2022 г.

Фотошпионы запечатлели открытую заднюю часть Honda Civic Type R 2023 года

Взгляните на открытую заднюю часть Honda Civic Type R 2023 года.

 По крайней мере, два прототипа Honda Civic Type R 2023 года заметили в кузове грузовой машины в Японии без какого-либо камуфляжа.  Пользователь Twitter увидел два прототипа на японском шоссе после того, как они использовались для краш-тестов.В итоге в Сеть попало изображение, демонстрирующее часть задней панели Civic Type R. На этой фотографии видно, что новый автомобиль будет иметь расположение выхлопа, очень похожее на модель поколения FK8 с тремя центрально установленными выхлопными трубами. Однако в то время как центральная выхлопная труба старой модели была меньше двух других, центральная выхлопная труба нового автомобиля оказалась больше. Он также имеет более яркую хромированную отделку.   Новинка оснащена ярко выраженным диффузором в комплекте с четырьмя вертикальными полосами, хотя на этом автомобиле часть бампера повреждена. Еще можно заметить отсутствие контрастных красных акцентов на задней панели, как у модели FK8, что делает дизайн более сдержанным и изысканным.  Технические характеристики нового Civic Type R не были опубликованы, но мы ожидаем, что он будет оснащен модифицированной версией 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который приводил в действие модель FK8, мощностью более 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Этот двигатель будет сочетаться исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса.  Основанный на базе Honda Civic Hatch 11-го поколения и будет легко идентифицироваться как Type R. Помимо выхлопной трубы и диффузора, другие ключевые элементы дизайна будут включать фиксированное заднее крыло, расширенные арки и усиленный передний бампер.   Читайте также о том, что зарубежный дизайнер представил независимые рендеры электрокара Honda Prologue 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+