Согласно опросу, канадцы реже пересаживаются на электромобили, чем американцы

Если верить результатам последнего исследования агентства JD Power, канадцы реже пересаживаются на электромобили, чем американцы. "Соединенные Штаты и Канада введут полную остановку продаж автомобилей с ДВС к середине следующего десятилетия, но не все согласны с этим" - такой вывод был сделан JD Power.

Комментировать
Поделиться:
Согласно опросу, канадцы реже пересаживаются на электромобили, чем американцы
 Согласно первому исследованию J.D. Power Canada по рассмотрению электромобилей (EVC), канадцы реже покупают электромобили, чем американцы. Чтобы собрать данные, JD Power опросила 3701 автолюбителя в период с апреля по май 2022 года, чтобы определить их вероятность покупки электромобиля, и обнаружила, что в целом 59 процентов американцев рассмотрят такой вариант по сравнению с 53 процентами канадцев.

Исследование показало, что есть несколько причин, по которым потребители в Канаде еще не полностью восприняли новую технологию, и наиболее очевидной из них является стоимость. 


Электромобили по-прежнему немного дороже, чем аналогичная модель с ДВС, и 61% канадских потребителей заявили, что это является препятствием для их покупки по сравнению с 44% американцев. Кроме того, стимулы к покупке электромобиля, действующие на уровне каждого округа недостаточно значимы для людей, чтобы они действительно пошли и купили себе электромобиль.

 Данные также показывают, что процент людей, рассматривающих возможность покупки электромобиля, меняется в зависимости от географического положения. Те, кто может приобрести электромобили, составляют 59 процентов потребителей в Британской Колумбии, 50 процентов в Квебеке, 47 процентов в Онтарио и всего 38 процентов в прериях Альберты, Саскачевана и Манитобы. Атлантические провинции Канады, такие как Новая Шотландия, PEI и Нью-Брансуик, имеют наименьшее внимание — 35 процентов.

Это имеет смысл, так как районы с наибольшим вниманием также являются наиболее застроенными и, вероятно, имеют лучший доступ к зарядным станциям, в то время как такие места, как прерии и восточная Канада, все еще довольно обширны, и у них меньше возможностей для зарядки электромобиля.



 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota намекает на новый спортивный электромобиль для бренда GR. В рамках своего недавнего интервью, официальные представители японского бренда рассказали о том, что руководство Toyota планирует создать новый спортивный седан и электрифицированную модель для бренда GR.

Кроссовер CHANGAN CS35 стал самым ликвидным китайским авто в РФ в 2022 году

Специалисты рассказали, какие машины брендов из Китая обладают лучшей остаточной ценой.

Эксперты статистического портала «Автостат» организовали исследование и вычислили модели машин  концернов из Китая, обладающие лучшей остаточной ценой по итогам первого квартала этого года.  Согласно данным специалистов, в списке машин китайских брендов по итогам первого квартала этого года с самой выгодной остаточной ценой лидирует паркетник Changan CS35 получил под капот агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров и автоматической коробкой передач. Через три года после приобретения этот показатель в равен 139,1%. Таким образом, собственники 3-летнего паркетника могут перепродать его выгоднее той стоимости, за которую его купили у дилеров в автосалонах. На второй строчке находится Geely Atlas с двухлитровым агрегатом и механической трансмиссией. Результат этого паркетника достигает 136,5%. ТОП-3 завершает паркетник Changan CS35 с МКПП и остаточной ценой в 135,8%. По данным замначальника аналитического отдела портала «Автостат» Дмитрия Ярыгина, такие показатели достигли больше 100% обусловлены повышением цены машин, который повысились в I квартале текущего года.  Читайте также о том, что бренд Changan повысил стоимость на всю линейку моделей в РФ на 20 – 30%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+