В этом видео, кроссовер Subaru Crosstrek без труда карабкается по скале

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, в котором показано, как японский кроссовер Subaru Crosstrek с вариатором покоряет скалистые местности в пустыне Моав. Crosstrek потребовалось несколько попыток, прежде чем преодолеть одно из самых сложных препятствий.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео, кроссовер Subaru Crosstrek без труда карабкается по скале
Не считаете Subaru Crosstrek настоящим внедорожником? Что ж, может быть, это видео о том, как Subaru Crosstrek, оснащенный трансмиссией CVT, преодолевает одно из самых сложных препятствий на легендарной трассе для бездорожья в Моаве, штат Юта, США, изменит ваше мнение. Как оказалось, кроссоверу вовсе не нужны блокируемые дифференциалы и пневматическая подвеска, чтобы показывать настоящий класс на бездорожье.



 Subaru Crosstrek дебютировал в 2012 году как более внедорожная версия хэтчбека Subaru Impreza. 


Отличия Subaru Crosstrek включает в себя приподнятую подвеску, более брутальный внешний вид и уникальные алюминиевые колеса по сравнению с Impreza, на которой он, фактически, и основан. Благодаря симметричной системе полного привода Subaru, Subaru Crosstrek может передавать мощность на колеса с наибольшим сцеплением, что делает его отличным союзником на бездорожье.

Мощность не является сильной стороной Subaru Crosstrek, поскольку ему приходится обходиться всего 148 лошадиными силами и 196 Нм крутящего момента от его 2,0-литрового FB20B оппозитного 4-цилиндрового двигателя. В 2021 году Subaru представила Crosstrek Sport, который получил новый 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы (239 Нм). Crosstrek, показанный в видео, относится к первому поколению модели, что означает, что у него более слабый двигатель, и он не может полагаться на большую мощность для преодоления припятствий, что называется, "ходом".

Владелец Subaru Crosstrek в этом видео модифицировал свой Subaru, установив лифт подвески, внедорожные колеса и шины, а также более агрессивный передний бампер для улучшения углов въезда. Этих небольших модификаций было более чем достаточно, чтобы помочь этому маленькому Subaru справиться с джакузи дьявола, препятствием, которое десятилетиями бросало вызов внедорожникам.



 Не так давно, наше издание писало о том, что в этой статье собрано все, что известно о Subaru Crosstrek/XV 2023 года. Новая версия японского кроссовера Subaru Crosstrek/XV 2023 модельного года получит новый внешний вид, более современные технологии и многое другое. В этой статье собраны все факты, которые известны о новинке.

  • Олег
    Субару кросстрек это же XV если по-нашему? Точно же. Впечатляет. Конечно, хозяин подсуетился со своей машиной, однако иксвиша и без такого рода модернизаций неплохо справляется с трудностями. Что называется "ни мороз ей не страшен, ни жара". Зимой вывозила по таким сугробам, жуть у нас в Комарово. А уж по лесным скользским тропам - не вопрос. По камням и буреломам запросто. Короче, хороший кар. Пусть дальше совершенствуют, только порадуемся. Багажничек вот чуть бы расширить, чтобы коляску воткнуть можно было, а то на крыше возим. Правда, привыкли и вроде так и надо.
    10 Июня, 2022
Добавить комментарий

Компания XPeng получила патент на внешнее оформление нового летающего автомобиля

В Сети показали первые фотоснимки летающей машины от разработчиков из Китая.

 Концерн Xpeng смог запатентовать новый летающий автомобиль, который может ездить по дорогам общего пользования. Разработчики бренда сообщили, что массовая версия летающей машины начнет выпускаться с 2024 года. Концептуальная версия XPeng предполагает, что «крылья» можно будет подсоединить практически к любой машине.  Концерн XPeng продолжительное время трудится над созданием летающих машин. Дебютная концептуальная версия дебютировала еще в 2016 году. С этого времени почти каждый год марка выпускала новые модификации летающих авто. Минувшей осенью дебютировал концепт HT Aero. Купекросс получил выдвигающиеся элементы с роторами на концах. На свежих патентных снимках разработчики показали минивэн с габаритным багажным отсеком на крыше. Этот элемент нужен для того, чтобы скрывать винты и роторы. Правда, на обнародованных патентах можно увидеть модель с двумя дверьми. Вполне возможно, что все пространство в задней части машины будет отводиться системе подъема автомобиля в воздух. Не исключено, новая модель будет 2-местной. Разработчики Xpeng отмечали, что новая модель будет относительно доступной по цене и продаваться за 1 млн юаней или от 9,5 млн рублей.   Читайте также о том, что электрифицированный седан Xpeng P5 появился в продаже в Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+