"Заряженный" Mercedes-AMG C63 2023 модельного года получит 670 л.с.

Если верить западным инсайдерам, новая версия высокопроизводительного седана Mercedes-AMG C63, которая пойдет в продажу в качестве новинки 2023 модельного года, получит 670-сильный гибридный двигатель.

Комментировать
Поделиться:
"Заряженный" Mercedes-AMG C63 2023 модельного года получит 670 л.с.
Mercedes-AMG C63 станет самым радикальным примером уменьшения габаритов двигателя, который мы видели в последнее время в автомобильной промышленности - машина лишится не менее четырех цилиндров. Таким образом, новинка больше не будет оснащена 4,0-литровым V8 - ему на смену придет двигатель M139, установленным в "заряженном" AMG A45. Предстоит несколько больших изменений, так как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет установлен продольно, а его мощность вырастет с 416 до 470 л.с.

Прототип новинки с тонким камуфляжным покрытием был замечен в минувшие выходные на гоночной трассе Нюрбургринг. 


Теперь же, западные инсайдеры поделились интересными техническими характеристиками "суперседана". Двигатель внутреннего сгорания будет работать в паре с электродвигателем, установленным на задней оси, развивая 201 л.с. В общей сложности, новый C63 будет предлагать колоссальные 670 лошадиных сил мощности. Крутящий момент также увеличился по сравнению с его предшественником: гибридная силовая установка будет развивать 750 Нм.

 C63 будет использовать технологию "мягкого гибрида" со стартером на 48 В, который также устанавливается и на более крупные современные двигатели бренда. Мощность будет передаваться через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Несмотря на добавление гибридной установки, вес силового агрегата, как ожидается, будет меньше, чем у старого V8, при этом снизив центр тяжести.

В отличие от своего предшественника с задним приводом, C63 "проложит путь" к новой системе полного привода AMG 4Matic. "Шпионские" снимки показали, что к седану присоединится более практичный универсал. Что касается версий модели в кузове купе и кабриолет, ходят слухи о том, что эти исполнения модели могут быть объединены с двухдверными версиями E-class следующего поколения и в последствии продаваться под именем CLE.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-AMG представит E63 в прощальной версии Final Edition.  Из различных источников появилась информация о том, что немецкий бренд в скором времени начнет продажи высокопроизводительного седана Mercedes-AMG E63 в версии Final Edition, которая станет последней в своем роде — последним седаном E-класса AMG, оснащенным двигателем V8.

Автомобили HAVAL H9 и JOLION единственные, которые подешевели в РФ весной 2022 года

Российский авторынок переживает сложное время. Стоимость новых автомобилей ежемесячно растет, а объемы продаж снижаются. При этом нашлись модели, которые стали дешевле в конце весны 2022 года.

 В частности, после повышения цен в апреле концерн из Китая Haval решил снизить стоимость своих моделей, представленных в автосалонах России. Этой весной в РФ снизились в цене две модели этого концерна: кроссовер Jolion и внедорожник H9.    Согласно отчетам аналитического ресурса «Цена Авто», в мае Jolion получился выгоднее к приобретению на 220 тысяч руб. Сейчас его можно купить минимум за 2 млн 179 тысяч рублей. Это на 9,2% выгоднее, чем в апреле. Топовая комплектация продается от 2 млн 669 тысяч рублей или на 7,6% ниже при сравнении с прошлым месяцем. Паркетник Haval Jolion предлагается в России в семи исполнениях и версиях оснащения Comfort, Elite, Premium. Автолюбители могут выбрать два бензиновых 1,5-литровых мотора на 143 или 150 л.с. в паре с «механикой» или «роботом», а также переднеприводной или полноприводной системами.      Внедорожная модель Haval H9 во всех исполнениях для России стала доступнее на полмиллиона рублей. Дилеры предлагают авто за 4 млн 399 тысяч рублей. Это снижение цены на 10,2% по отношению к апрельскому ценнику. В максимальной версии модель продается на 9,4% дешевле — за 4 млн 799 тысяч рублей.   В конце мая Haval H9 доступен в России в четырех модификациях с версиями оснащения Comfort, Elite, Premium. Эти модели приводятся в движение 2-литровым бензиновым мотором на 218 «лошадей» и дизельным агрегатом на 190 «лошадей» в паре с АКПП и полноприводной системой.   Читайте также о том, что тульское автопредприятие Haval вернулось к работе после выхода сотрудников из запланированного отпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+