Компании TOYOTA и STELLANTIS заявили о совместной работе над новым крупногабаритным LCV

Автогигант Stellantis и подразделение японского бренда Toyota в Европе сообщили о расширении совместной работы в сегменте LCV. Кроме малогабаритного и среднего коммерческого транспорта, они версии.

Комментировать
Поделиться:
Компании TOYOTA и STELLANTIS заявили о совместной работе над новым крупногабаритным LCV
 Согласно сообщению японского автопроизводителя, новый фургон выйдет на рынок в роли переосмысленной вариации аналогичной модели от компании Stellantis, и окажется дебютным габаритным SUV в линейке коммерческих машин бренда.

 Старт сборки запланирован на лето 2024 года. Сборочный процесс готовы организовать одновременно на двух предприятиях Stellantis, которые работают на территории Польши и Италии. На авторынке Европе грузовик может появиться в конце 2024 или в начале 2025 года.

Стоит напомнить, что Stellantis и Toyota работают в сегменте LCV с 2012 года. В частности, их дебютными предложениями оказались среднегабаритные микроавтобусы и фургоны Toyota Proace, а также «каблучки» Toyota Proace City.
Читайте также о том, что японские бренды TOYOTA, LEXUS и NISSAN заявили о своем решении остаться в России в 2022 году и работать в условиях антироссийских санкций.
30 Мая, 2022 г.

Готовность новых кроссоверов Dacia Duster и Bigster оценили на 99%

На готовность новых автомобилей не повлияла очередная смена главного дизайнера компании.

Дени Ле Вот, который возглавляет бренд Dacia, сообщил, что новые кроссоверы под названием Bigster и Duster почти полностью готовы. Такую информацию в понедельник, 30 мая, распространяет Autocar. Ранее были опасения, что процесс может затянуться из-за неопределенности с должностью шеф-дизайнера. Изначально создавать новые модели должен был возглавлять Алехандро Месонеро-Романос, однако он даже не успел приступить к своей работе. Его место тут же занял Майлза Нюрнбергера, который известен по созданию машин Aston Martin и Lincoln. При этом долго на своем посту он также не продержался. О том, что он покидает компанию, сообщил Дени Ле Вот. Генеральный директор высказал сожаление по поводу частой смены кадров, однако при этом сейчас лучшее время для набора нового персонала. У бренда есть ряд перспективных проектов, работать над которыми «с нуля» будет интереснее. Если возвращаться к последнему дизайнеру, то именно Нюрнбергеру должны были поручить создание внедорожника LADA Niva нового поколения. Теперь по понятным причинам этого не произойдет. Ранее наш портал рассказывал об успехах Dacia Sandero на авторынке Европы. В январе именно эта модель продавалась лучше других.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+