Внедорожники Ford Escape 2015 года отправляют на ремонт из-за проблем с режимом «Паркинга»

Ford должен отозвать внедорожник Escape 2015 года из-за риска откатывания, связанного с тросом. Этот дефект может привести к тому, что автомобиль не переключится на предполагаемую передачу, что, возможно, позволит ему откатиться, несмотря на режим «Паркинга».

Комментировать
Поделиться:
Внедорожники Ford Escape 2015 года отправляют на ремонт из-за проблем с режимом «Паркинга»
Отзыв затрагивает 96 015 единиц Ford Escape 2015 года выпуска, произведенных в период с 1 апреля 2014 года по 15 июня 2015 года. По оценкам автопроизводителя, только два процента этих автомобилей будут иметь дефект. Автомобили оснащены 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Проблема связана с втулкой, соединяющей трос переключения передач с КП, которая со временем может изнашиваться или отсоединяться под воздействием тепла и влажности. Поврежденная или отсутствующая втулка может помешать переключателю установить коробку передач в правильное положение.

Все это представляет угрозу безопасности, потому что, если водитель переключится в «Парковку», но автомобиль не на правильной передаче, он может укатиться. При этом водители не получат предупреждающее сообщение или звуковой сигнал.

Уведомлять владельцев проблемных машин о необходимости посетить ближайшего дилера марка начнёт 9 мая.
В ходе бесплатного ремонта будет заменена втулка подкапотного переключателя, на которую наденут защитный колпачок. Новая втулка будет изготовлена из более качественного материала с термостабилизатором, а колпачок должен помочь защитить от загрязнений.



Ранее наш портал рассказывал, что Ford представил прощальную версию суперкара GT Holman Moody Heritage Edition. Такой автомобиль примерил эксклюзивную ливрею. 

Автопрому РФ разрешили выпуск автомобилей без «подушек», ABS и ЭРА-ГЛОНАСС

В минувший понедельник, 25 апреля, в России начали действовать временные поправки к техрегламенту. Это значит, что автопроизводители теперь смогут отказаться от оборудования своих машин некоторыми системами, которые раньше считались обязательными.

По таким правилам автопроизводители смогут работать до февраля 2023 года. Пересмотренный техпегламент позволяет выпускать автомобили без ABS, подушек безопасности и систем, обеспечивающих комфортное вождение. Плюс некоторым моделям вернут старые моторы экокласса «Евро-0». Причем большинство выпущенных в этот период машин все-такт будут отвечать требованиям «Евро-2», прогнозируют отечественные автоэксперты. «Упрощенные» автомобили разрешается продавать на территории ЕАЭС. Это рынки Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстана. Важный момент: покупатель авто в «облегчённой комплектации» не сможет выехать на нем за границу, поскольку машина не будет отвечать принятым там требованиям к экологичности и безопасности. Не все российские автоэксперты позитивно восприняли такое нововведение. Отдельные специалисты назвали принятые поправки «регрессом», который отбросит отечественные автопром назад.  Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Едрышов сообщил о последствиях дефицита автозапчастей в РФ. Одно из них - рост автокраж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+