Пикапы Ford F-150 могут самопроизвольно переключиться на нейтральную передачу

Американский бренд сообщает о том, что около 50 000 экземпляров пикапа Ford F-150 могут самопроизвольно переключиться на нейтральную на автостраде. Пока что у компании нет данных о том, что эта неисправность привела к травмам или несчастным случаям.

Комментировать
Поделиться:
Пикапы Ford F-150 могут самопроизвольно переключиться на нейтральную передачу
 Ford F-150 — довольно популярный грузовик. В конце концов, это один из лучших, если не лучший продаваемый автомобиль в Америке. Однако такой объем может создать некоторые проблемы, особенно когда речь идет о необнаруженных на заводе неисправностях. Из-за огромного количества произведенных единиц, отзывная компания может коснуться практически любых произведенных автомобилей, тогда как для автомобиля с меньшим объемом, такого как Ford Maverick, может быть отозвано всего несколько тысяч экземпляров из-за какой-либо технической проблемы.

Что ж, это именно то, что произошло с F-150 версии 2021 модельного года, поскольку Ford подал документы в институт дорожной безопасности США (NHTSA) об очередном отзыве самого продаваемого грузовика в Америке. На этот раз затронуты 47 084 экземпляра Ford F-150.


 В опубликованном документе говорится: «низкое давление трансмиссионной жидкости может привести к ложному срабатыванию и неожиданному переключению трансмиссии в нейтральное положение». По сути, это означает, что ваш новый грузовик может переключиться на нейтральную передачу на любой скорости.

 Однако отчет NHTSA гораздо более информативен. Он начинается с кода. Ford называет это диагностическим кодом неисправности низкого давления трансмиссионной жидкости (DTC). Этот код может ложно активироваться и привести к переключению коробки передач грузовика в нейтральное положение. Если это произойдет, грузовик остановится по инерции, и переключатель передач попытается отправить грузовик в режим парковки, пока его скорость ниже 5 км/ч.

Ford заявил, что затронуты модели, произведенные на заводах в Дирборн-Трак и Канзас-Сити. Для каждого из них также указаны диапазоны дат выпуска с 28 июля 2021 г. по 22 ноября 2021 г. и с 7 октября 2021 г. по 20 декабря 2021 г. соответственно. Кроме того, отзыву подлежат автомобили, оснащенные 3,5-литровыми, 2,7-литровыми и 5,0-литровыми двигателями Ford с трансмиссией 10R80 и без автоматического старт-стоп.

Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представит новый доступный пикап F-150 Rattler 2023 года. Ford F-150 Raptor стал культовым автомобилем. Но его цена в 68 675 долларов делает его недоступным для большинства автолюбителей.

Дизайн кроссовера Hyundai Palisade 2023 года будет показан в прямом эфире

Южнокорейский бренд решил представить обновленный кроссовер Hyundai Palisade в рамках прямого эфира. Новинку 2023 модельного года покажут 13 апреля в 9:45 по восточному летнему времени. Пока что нам показали общий дизайн модели.

 Мы видели множество "шпионских" фотографий и даже пару тизеров значительно обновленного Hyundai Palisade 2023 года. Трехрядный кроссовер дебютирует в новом облике 13 апреля на Нью-Йоркском автосалоне 2022 года, но, похоже, Hyundai не хочет ждать так долго. У автопроизводителя есть видео на их официальном YouTube-канале.  Некоторые детали автомобиля остаются, что называется, для воображения.  Сзади все становится довольно затененным, и, поскольку нам показывают вид спереди, мы до сих пор понятия не имеем об изменениях на задней стороне. Мы полагаем, что новый Palisade получит разделенную конструкцию задних фонарей, похожую на ту, которая используется в меньшем Tucson, соединенную красной светодиодной полосой. Прототипы с сильным камуфляжем были замечены с двойными отверстиями в крышках, но наше единственное свидетельство наличия соединительной полосы — это то, что это общая конструктивная особенность Tucson.  Очевидно, нам больше не нужно строить догадки о новом облике Palisade. Фальшрадиаторная решетка включает в себя тонкие "крылья" в верхней части, которые напоминают элементы освещения, но мы еще не знаем наверняка, являются ли они настоящими огнями. Вертикально ориентированные ходовые огни в форме бумеранга аналогичны тем, что были на уходящем Palisade, но на передней панели они перемещены за пределы блока фар. Общий эффект таков, что очень прямоугольный, тупой передний зажим, который, безусловно, имеет семейное сходство с Tucson. Но исполнение уникально для Palisade, помогая ему выделиться как флагманская модель Hyundai.  Предыдущие шпионские фотографии предполагают, что в салоне будут лишь незначительные изменения. Точно так же мы не слышали о каких-либо значительных событиях с вариантами двигателей Palisade. На некоторых рынках, машина предлагается с 3,8-литровым V6 мощностью 291 лошадиных сил, который в стандартной конфигурации вращает только передние колеса, а полный привод предлагается опционально. Вполне возможно, что в будущем Hyundai предложит гибридную версию Palisade. Не так давно, наше издание писало о том, что задержки заказов Hyundai и Kia превышают 1 млн автомобилей из-за нехватки запчастей и COVID. Hyundai и Kia достигли совокупного отставания в 1 млн заказов на автомобили из-за сочетания факторов, включая нехватку полупроводников, вооруженного конфликта на Украине, который вызвал новые проблемы с поставками жгутов проводов, и закрытие заводов в Китае из-за вспышки COVID-19.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+