Под отзыв попали 1,16 тыс. минивэнов Chrysler из-за ненадёжных кресел второго ряда

Chrysler отзывает Pacifica 2021-2022 годов и Voyager 2021 года из-за проблемной защелки. Деталь достаточно важная, так как она удерживает сиденье второго ряда прикрепленным к полу автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Под отзыв попали 1,16 тыс. минивэнов Chrysler из-за ненадёжных кресел второго ряда
Компания отзовет 1094 автомобиля Pacifica, произведенных в период с 4 октября 2021 г. по 28 октября 2021 г., а также 66 автомобилей Voyager, выпущенных в октябре прошлого года. 

Всего лишь один процент из 1160 автомобилей, попавших под отрывную кампанию, вероятно, будет содержать плохую защелку.

Защёлка крепления сиденья второго ряда может заедать и залипать в открытом положении, не позволяя правильно закрепить кресло на полу. Это особенно тревожит владельцев минивэнов, которые путешествуют с детьми.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, сиденье может не соответствовать правилам, требующим, чтобы нижние крепления на сиденьях не смещались более чем на 150 мм при определенном воздействии.
Неисправность может увеличить риск получения травм в случае аварии. При необходимости технические специалисты заменят защелку для крепления сиденья к полу, которая должным образом прикрепит его к полу. Автопроизводитель планирует начать уведомление владельцев об отзыве 13 мая.



Ранее наш портал рассказывал, что гендиректор Chrysler намекает на расширение модельного ряда с новым Electric 300. 

Составлен ТОП-5 обязательных правил, как подготовить автомобиль к летнему сезону

Климатическая зима пока не отступает с большей части нашей страны. Однако приход весенней и даже уже летней погоды как правило происходит очень быстро. Про замену зимней резины на летнюю знают все. А вот какие еще правила нужно соблюдать при наступлении теплой погоды? Редакция портала Carsweek выделяет 5 основных пунктов.

Балансировка колес и проверка давления в шинах Для водителей, которые имеют один комплект дисков на два сезона о балансировке заботиться не стоит – ее сделают при шиномонтаже. А вот любители самостоятельно менять резину должны об этом позаботиться. И если не каждый год, то хотя бы раз в два года. Еще одним важным фактором будет проверка давления в шинах. Резина хранилась всю зиму, поэтому могла немного спуститься. Езда не недокаченных шинах в лучшем случае приведет к повышенному расходу бензина, а в худшем навредит подвеске. Капитальная мойка автомобиля Этот пункт особенно важен для жителей больших городов, в которых в зимний период на дорогах используются реагенты. Отмыть стоит не только двери, крышу и капот, но и более труднодоступные места. К ним стоит отнести колесные арки, пороги и днище. Сделать это можно с помощью мойки высокого давления – метод эффективный и много времени не займет. Проверка ходовой части По статистике чаще всего ремонт ходовой части происходит с началом весны. Зимой многие ямы скрыты под слоем воды и снега и становятся ловушкой для автовладельцев. Если даже никаких видимых неисправностей и стуков нет, все равно рекомендуется пройти диагностику ходовой части. Здесь проблему лучше предупредить заранее, чтобы не нарваться на дорогостоящий ремонт. Проверка системы охлаждения В летний период работа этой системы важна не меньше, чем работа мотора с трансмиссией. Проверка системы охлаждения заключается в нескольких пунктах. Во-первых, стоит проверить уровень антифриза. Если он ниже минимального значения, то стоит его долить. В целом рекомендуется менять охлаждающую жидкость раз в 5 лет, даже если проблем нет. Необходимо проверить состояние всех хомутов системы, а также наличие возможных трещин на трубках. Если они есть, стоит сразу же их поменять – летом при высоких температурах может случиться разрыв. Наконец, есть рекомендация чистить радиатор в случае, если езда была по грязной местности. Хотя бы раз в 3-4 года.  Замена омывающей жидкости на летнюю Последний пункт никак не влияет на состояние автомобиля. Это скорее обращение в сторону комфорта водителя и его пассажиров. Состав летней жидкости намного более приятный – здесь нет спирта, пары которого доставляют дискомфорт. Однако если осталась часть зимней жидкости, то не стоит пытаться ее слить. Без проблем допускается смешивание с летним вариантом. Ранее наш портал рассказывал об интересных отечественных машинах, которые так и не стали серийными. Здесь есть и седан бизнес-класс, и внедорожник и даже электрокар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+