Компания Bizzarrini построила первый экземпляр ретро спорткара Revival 5300 GT Corsa

Итальянская студия Bizzarrini объявила о том, что построила первый экземпляр ретро спорткара Revival 5300 GT Corsa. Машина будет использована главным образом для тестов в различных погодных условиях.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bizzarrini построила первый экземпляр ретро спорткара Revival 5300 GT Corsa
 У итальянской компании Bizzarrini было славное прошлое. В январе 2021 года было объявлено о возвращении бренда. Это объявление принесло с собой известие о том, что в разработке находится новый автомобиль, которым оказалось возрождение культового 5300 GT. Подробности об этом автомобиле начали появляться в течение следующих месяцев, и мы узнали, что эти автомобили будут полностью модернизированы по последнему слову техники, а также будут легальны для передвижению по дорогам общего пользования. Теперь автопроизводитель объявил, что самый первый прототип модели "наконец-то отправился в путь".
   
Возрожденный спортивный автомобиль теперь будет проходить испытания на выносливость, поскольку разработка завершается до того, как будут готовы автомобили для клиентов. 

Экземпляры Revival 5300 GT будут построены на заводе Bizzarrini в Великобритании с использованием оригинальных чертежей и материалов, а также участии экспертов, участвовавших в создании оригинального спортивного купе.

Компания заявляет, что внесла множество улучшений, в том числе улучшенный топливный бак. На исходной машине топливные баки (множественное число) располагались глубоко в порогах и позади водителя, но благодаря 3D-сканированию инженеры смогли создать бак сложной формы, «заполнив имеющуюся пустоту в шасси с допусками и точностью, недоступны для дизайнеров оригинального авто». 


Краска также была тщательно подобрана, так как добиться точного оттенка красного, который был на оригинальном автомобиле, было непростой задачей. К счастью, компания разыскала образец цвета оригинальной кузовной панели, которая никогда не подвергалась воздействию света с тех пор, как была впервые окрашена в уникальный оттенок Rosso Corsa (не тот оттенок, который вы найдете на Ferrari 296 GTB). 

  Всего будет выпущено 24 экземпляров новинки. Итальянская новинка будет оснащена 5,3-литровым двигателем V8 с карбюраторами Weber 45 DCOE и выходной мощностью более 400 лошадиных сил. Машина будет легкой, поэтому производительность должна быть экстраординарной. Джотто Бизаррини, создатель оригинальной машины , обожал использование передовых материалов, и если бы он был жив сегодня, он наверняка использовал бы легкое углеродное волокно.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический минивэн Renault 4 Van с ретро-дизайном представили на первых рендерах. Как может выглядеть французская автоновинка показал независимый дизайнер Жан Франсуа Юбер. Изображениями делится портал CarScoops.

Новый внедорожник УАЗ Патриот 2022 заменили на Nissan Pathfinder 2014 по той же цене

Некоторые специалисты отечественного авторынка считают, что альтернативу новому внедорожнику УАЗ «Патриот» легко можно найти среди автомобилей с пробегом.

При таком подходе самое главное - правильно оценить подходящий автомобиль, изучив все его плюсы и минусы. Напомним, топовый УАЗ «Патриот» может стоить до 2,5 млн рублей. На вторичке при желании можно найти более дешёвый вариант, который по характеристикам окажется не хуже. Так, автоэксперт эксперт «За рулем» Александр Виноградов считает, что в роли альтернативный варианта уазовскому «Патриоту» может выступить рамный внедорожник Pathfinder R51. Речь идёт об автомобилях 2013–2014 года с пробегом около 150–160 тысяч километров. Такие внедорожники будут стоить примерно столько же, сколько и новый «Патриот». Сейчас в среднем 10-летние Pathfinder просят около 1,5 млн рублей. В роли моторов на таких моделях могут выступать бензиновые V6 объемом 3,5 литра и отдачей 249 л.с. Попадаются варианты с 231-сильным дизелем на три литра. Однако чаще всего встречается 190-сильный дизельный мотор с рабочим объёмом 2,4 литра. Тем покупателям, кто хочет приобрести дизельный внедорожник, эксперт советует выбрать те авто, у которых уже вырезан сажевый фильтр и скорректирована прошивка. Салон авто оказывается не таким вместительным, как ощущается снаружи. Из проблемных мест - стук рулевой рейки, который объясняется конструктивной особенностью.  Ранее наш портал рассказывал, что последний Nissan GT-R T-Spec в Австралии будет выставлен на благотворительный аукцион. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+