GM, Tesla и отраслевые поставщики пострадали от последней вспышки COVID в Китае

Самый густонаселенный городской район Китая, Шанхай, заблокирован после самого большого в стране всплеска инфекций COVID-19 за год. Рост заболеваемости влияет на производство в городе. Такие компании, как GM, Tesla и поставщики Aptiv PLC и Bosch, изо всех сил пытаются отреагировать.

Комментировать
Поделиться:
GM, Tesla и отраслевые поставщики пострадали от последней вспышки COVID в Китае
 Вспышка COVID-19 вынудила Tesla закрыть свой завод в городе, как это сделал ее поставщик Aptiv. Эта компания поручила своим сотрудникам покинуть предприятие в связи с мерами контроля COVID, сообщили Reuters неназванные источники.

 Тем временем совместному предприятию General Motors и SAIC удалось сохранить работу своего завода. При этом сотрудникам приходится жить на заводских этажах и не взаимодействовать с внешним миром для предотвращения распространения коронавируса. Совместное предприятие производит автомобили Buick, Chevrolet и Cadillac.

Китайцы страдают от самого сильного всплеска заражения COVID-19 за два года. В 2022 году в стране зарегистрировано больше локальных симптоматических случаев вируса, чем за весь 2021 год. Правительство внедрило жесткую политику «нулевой терпимости», чтобы попытаться максимально подавить волну эпидемии.
Однако это уже привело к закрытию заводов в производственном центре Шэньчжэне и может вынудить организаторов отменить Пекинский автосалон 2022 года. Для автопроизводителей это всего лишь последний перерыв после многих лет производственных проблем, связанных с пандемией и проблем с цепочкой поставок, связанных с военными действиями на Украине.

2021-Buick-Verano.jpg

  Читайте также о том, что завод Tesla в Германии добавит новые цвета в палитру автопроизводителя.

В Сети показали рендер Maserati GranTurismo 2023 модельного года

Независимый художник предствил, каким может быть спортивное купе Maserati GranTurismo версии 2023 модельного года. В качестве вдохновения для создания виртуальной новинки был использован недавно показанный суперкар Maserati MC20.

Уже скоро будет представлен новый Maserati GranTurismo. Судя фотографиям, на которых были изображены закамуфлированные прототипы новинки, похоже, что это должно быть привлекательное купе с довольно большой мощностью.  Новое видео от The Sketch Monkey, которое вышло на его YouTube-канале показывает неофициальный рендеринг, на котором показано, как может выглядеть Maserati GranTurismo 2023 модельного года.  Используя для основы для своего творения комбинацию "шпионских" изображений с некоторым элементами от суперкара Maserati MC20, будущая модель изображена с немного более яркими передними крыльями, меньшими фарами и более агрессивной посадкой, которая перемещает колеса наружу, заполняя арки.  Что интересно, рендеринг начинается не со шпионской фотографии GranTurismo. Часто такие фотографии модифицируются, чтобы в цифровом виде «снять» камуфляжную пленку. Вместо этого MC20 служит основой для этого рендеринга. Шпионские фотографии GranTurismo используются для справки, поскольку суперкар со средним расположением двигателя был изменен с помощью цифровых технологий, чтобы стать купе с передним расположением двигателя и компоновкой салона 2+2. Тем не менее, конечный результат — хотя технически это вымышленный рендеринг — может быть точным предварительным просмотром шикарной новой машины Maserati GT. Автопроизводитель недавно предложил тизер Maserati GranTurismo 2023 модельного года, а также официальное объявление о том, что появится сумасшедшая полностью электрическая версия мощностью 1200 лошадиных сил. Maserati анонсировала Maserati GranTurismo Folgore 17 марта, показав автомобиль с простой маскировочной пленкой с полосами сзади и большим трезубцем сбоку, служащим своего рода камуфляжем. Обертка по-прежнему скрывает мелкие детали дизайна, и, поскольку это специальный электромобиль, у него нет такого же расположения вентиляционных отверстий спереди. Он также получает специальный набор колес, но в целом он показывает, как будет выглядеть модель внутреннего сгорания.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+