Mazda уверена в том, что мощные автомобили Mazdaspeed больше не появятся

Представители японского бренда заявляют, что использование заднеприводной платформы с рядными шестицилиндровыми двигателями не способствует возвращению мощных и быстрых автомобилей семейства Mazdaspeed.

Комментировать
Поделиться:
Mazda уверена в том, что мощные автомобили Mazdaspeed больше не появятся
 С запуском Mazda CX-60 многие люди думали, что японский бренд готовится к "полной атаке" на премиальный сегмент с грядущими заднеприводными моделями и полномасштабным подразделением производительности Mazdaspeed. Запуск седана Mazda6 с задним приводом был официально исключен ранее в этом месяце, и кажется, что шансы увидеть возрожденное семейство Mazdaspeed также очень невелики.

 Представитель Mazda в Австралии недавно говорил с местным изданием WhichCar и фактически подтвердил, что в компании не планируют возвращать значок MPS.


 Японский производитель считает, что его нынешние и будущие модели настолько хороши и динамичны, что практически нет места для полноценного подразделения, занимающегося созданием "заряженных" версий серийных моделей бренда. Кроме того, прогнозируемые объемы продаж очень ограничены и не создадут жизнеспособного бизнес-кейса.

«Это было бы неплохо, но реально объем для этого был бы довольно маленьким», — сказал онлайн-изданию Аластер Доак, менеджер по маркетингу Mazda Australia. «У нас есть спецификация GT и SP GT — мы думаем, что наши машины в любом случае ездят и управляются довольно хорошо, и я думаю, что мы поддерживаем себя внешним видом таких автомобилей».

 В течение многих лет в Интернете ходили слухи о возможном появлении Mazda3 MPS. Ходили слухи, что он получит более мощный двигатель с турбонаддувом и полный привод. Недавно объявление компании о новой заднеприводной платформе также снова вызвало огромную волну слухов, но еще в 2020 году Mazda заявила, что не планирует возвращать MPS, поскольку она переходит в пространство премиум-класса.

Первая модель MPS была выпущена в 2007 году в виде Mazdaspeed3 с 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель мощностью 255 лошадиных сил был направлен на передние колеса. 

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda вынуждена приостановить производство на некоторых своих заводах. Официальные представители японского бренда объявили о том, что заводы Mazda вынуждены приостановить свою работу. Виной всему глобальная нехватка запасных частей.

Эта версия старинного Alfa Romeo SZ тщательно отреставрирована

Специалисты компании FCA Heritage представили версию итальянского Alfa Romeo SZ, который был отреставрирован практически до заводского состояния. Это один из самых первых автомобилей, построенных в этой серии.

Представленный в качестве прототипа на Женевском автосалоне 1989 года, Alfa Romeo SZ до сих пор считается одним из самых экзотических и эксклюзивных автомобилей, когда-либо созданных итальянским производителем. Есть противоречивые сообщения о том, был ли он разработан студией Zagato или собственными силами компании Alfa, но как бы там ни было на самом деле, это великолепная машина. "Один из самых первых собранных экземпляров этой модели теперь восстановлен до совершенства и готов радовать всех фанатов бренда по всему миру" - говорится в опубликованном релизе. FCA Heritage, подразделение концерна Stellantis, отвечающее за проекты восстановления старых автомобилей Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Abarth, опубликовало фотографии полностью отреставрированного ZS ярко-красного цвета.  Этот конкретный экземпляр является бывшим автомобилем для разработки с испытательного трека Balocco, и он использовался на официальных презентационных фотографиях модели. Это один из самых первых собранных автомобилей этой серии, и по сравнению с более поздними моделями есть некоторые незначительные отличия, включая рулевое колесо и цвет фона комбинации приборов. Автомобиль был полностью разобран до голого кузова, который был полностью перекрашен. Интерьер был перетянут и отреставрирован в соответствии со спецификацией оригинального автомобиля. О двигателе нет ни слова, хотя мы абсолютно уверены, что FCA Heritage сделал все необходимое, чтобы вернуть его в исходное состояние. Говоря о двигателе, ZS оснащен 3,0-литровым 12-клапанным двигателем V6 мощностью 207 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка передач направляла мощность на задние колеса для заявленного ускорения с 0 до 100 км/ч всего за семь секунд. В качестве примечания, Alfa Romeo также производила версию SZ с открытым верхом под названием RZ в период с 1992 по декабрь 1994 года. Она использовала то же оборудование, что и купе, но была немного медленнее до 100 км/ч из-за большего веса. Не так давно, наше издание писало о том, что в США завершили реставрацию самого длинного автомобиля в мире из книги рекордов Гиннесса. Речь идёт о лимузине под названием American Dream, который был занесён в книгу рекордов Гиннесса как самый длинный в мире автомобиль. В 2020-м началась работа по его реставрации, и вот наконец-то она завершилась.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+