Manhart MH1 350 или более "горячая" версия хэтчбека BMW M135i xDrive

Ателье Manhart представило 350-сильную версию баварского хэтчбека BMW M135i xDrive. Помимо увеличения мощности, машина получила "злой" внешний вид с красными полосами и чернющей краской кузова.

Комментировать
Поделиться:
Manhart MH1 350 или более "горячая" версия хэтчбека BMW M135i xDrive
С технической точки зрения, начальным уровнем в мире BMW является хэтчбек 1 Series, который является самым маленьким автомобилем в модельном ряду баварского бренда. Ребята из ателье Manhart решили представить свою версию этого авто и назвали ее Manhart MH1 350. Машина основана на BMW M135i xDrive, которая уже представляет собой мощный хэтч с 306 лошадиными силами мощности благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Немецкая тюнинговая компания добавляет карбоновый воздухозаборник, а также полную модернизацию выхлопной системы для лучшего "дыхания" двигателя. Новый блок управления двигателем также способствует увеличению производительности - в результате четырехцилиндровый двигатель выдает 350 л.с. 

Также присутствует занижениее подвески на 1,1 дюйма, которое было любезно предоставлено командой H&R Springs. 20-дюймовые колеса Manhart GTS обуты в шины 235/30-й серии.

 Машина оснащена стандартной системой полного привода xDrive. Если покупатели пожелают, доступна модернизация тормозов, дополняющая механические усовершенствования от Manhart.


 С визуальной стороны, конечно, есть обвес. В конце концов, это Manhart, и для MH1 350 он включает в себя толстый задний диффузор с выступающим передним спойлером. Между ними вы найдете боковые юбки, которые еще больше улучшают заниженный вид этого хэтчбека. Спойлер на крыше завершает образ дерзкого автомобиля, и все — и мы действительно имеем в виду все — приобретает здоровый черный глянцевый слой.

 Ателье также выполнило в темном исполнении фальшрадиаторную решетку, корпуса боковых зеркал и даже накладки выхлопной трубы. Широкие темно-серые боковые полосы с тонкой красной полоской создают контраст при взгляде на машину в профиль; комбинация полос дублируется в смещенном положении на капоте. Отдельно стоит отметить серебряную отделку вокруг вентиляционных отверстий на передней панели и значок Manhart прямо над решеткой.



Не так давно, наше издание писало о том, что небольшая группа инженеров M-подразделения должна была убедить BMW сделать M3 Touring. BMW M3 Touring — один из самых захватывающих автомобилей бренда, но на самом деле он был задуман небольшой командой преданных своему делу инженеров.
30 Марта, 2022 г.

Ford F-150 с правым рулем будет доступен в Австралии в середине 2023 года

Ford официально объявил, что начнет предлагать F-150 в Австралии к середине 2023 года. RMA Automotive на месте переоборудует F-150 в праворульный, и Ford намекает, что за ним последуют и другие модели.

Компания Ford Australia выбрала RMA Automotive для доработки F-150 согласно австралийскими правилами проектирования и нормам безопасности. Преобразование будет происходить в бизнес-парке Merrifield Business Park в Миклхэме, к северу от Мельбурна, недалеко от главного инженерного офиса Ford Australia в Кэмпбеллфилде. Австралийский F-150 будет предлагаться в комплектациях XLT и Lariat исключительно в кузове Crew Cab. Обе комплектации будут стандартно поставляться с новейшей информационно-развлекательной системой Ford SYNC4 и набором ADAS. В качестве мотора австралийцам предложат 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 мощностью 400 л.с. А вот 5,0-литровый двигатель V8, который есть в США, австралийскому рынку не положен.Трансмиссия - 10АКПП. Привод - полный. В итоге такой пикап сможет буксировать 4,5 тонны. Пикапы довольно популярны на австралийском рынке, а Ranger в последние годы был бестселлером. Так что решение Ford выпустить праворульный Ford F-150 понятно.  Ford объявит цены на праворульный F-150 ближе к его выходу на рынок. Очевидно, что автомобиль из-за проведённого апгрейда будет дороже, чем F-150 для США. В любом случае пикап будет предлагаться с пятилетней гарантией без ограничения пробега. Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford передумала и будет продавать внедорожник Bronco в Европе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+