Система помощи водителю DreamDrive от Lucid получит новые функции

Компания Lucid сообщила, что ее усовершенствованная система помощи водителю DreamDrive Pro будет продолжать улучшаться и со временем добавлять новые функции.

Комментировать
Поделиться:
Система помощи водителю DreamDrive от Lucid получит новые функции
Аппаратно-программный комплекс полуавтономных технологий Lucid работает на платформе Nvidia Drive и использует передовую технологию Nvidia Drive Hyperion. Lucid отмечает, что стек программного обеспечения от Nvidia позволит регулярно обновлять ПО по беспроводной сети.

Флагманская система Lucid DreamDrive Pro имеет не менее 32 датчиков, включая 14 камер, 1 лидар, 5 радаров и 12 ультразвуковых блоков. Автопроизводитель отмечает, что его запатентованное «Ethernet Ring» также обеспечивает высокую степень резервирования ключевых систем, таких как тормозная система, рулевое управление и разного рода датчики.

Причём выбранная интеграция архитектуры позволяет Lucid постоянно совершенствовать свой софт.

«Lucid и NVIDIA тесно сотрудничают для создания высокопрограммируемых интеллектуальных автомобилей», — сказал вице-президент автомобильного подразделения Nvidia Риши Дхолл. «Разрабатывая на NVIDIA DRIVE, Lucid может создавать безопасные электромобили, лучше подготовленные к будущему».
В феврале Lucid объявила, что ее флагманская система DreamDrive Pro будет стоить в США 9000 долларов. Эта система расширяет стандартный пакет DreamDrive и добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, защиту от выезда с полосы движения и перекрестного движения спереди и сзади, а также системы распознавания дорожных знаков и оповещения о пробках.



Ранее наш портал рассказывал, что электрический седан Lucid Air побил рекорд автономности.

Австралийским автолюбителям не хватает электрокаров в 2022 году

Когда Hyundai назвала австралийским клиентам дату запуска своего нового Ioniq 5, для всей страны было доступно всего 109 автомобилей, все они были распроданы менее чем за семь минут.

Всего же о своём желании сесть за руль нового корейского электрокара заявили более 18 000, сообщает The New York Times. Причём спрос на электрокары в Австралии всегда был на грани ажиотажа, говорят эксперты. Проблема в том, что  автопроизводители не отдают приоритет австралийскому рынку из-за отсутствия действий правительства. «Сейчас наша самая большая проблема заключается в привлечении поставок электромобилей, а не в том, чтобы заинтересовать австралийцев в их покупке», — сказал Guardian Бехьяд Джафари, исполнительный директор Совета по электромобилям.  В Австралии отсутствует экологическая политика и требования по сокращению выбросов, которые заставляют автопроизводителей продавать свои автомобили на определенных рынках. В таких странах, как Великобритания и Южная Корея, которые запрещают продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 и 2025 годам соответственно, они просто имеют больший приоритет. Причём сегодня правительство Австралии все-таки работает в направлении создания необходимой для развития электрического транспорта инфраструктуры. Например, финансирует новые зарядные станции для электромобилей в частных домах. «Ежегодно, когда австралийцы покупают машины с бензиновым двигателем, они рискуют купить новый автомобиль, который через 4-5 лет станет бесполезным», — сказал Джафари. «По сути, это как, когда люди покупают стационарные телефоны в то время, как  мир движется к мобильным телефонам». Ранее наш портал рассказывал, что новый электрический кроссовер Lotus Type 132 назовут Eletre. Электрокар построят на новейшей платформе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+