Концерн Ford построит второй электромобиль на платформе Volkswagen MEB для Европы

Volkswagen и Ford объявили о совместной работе над еще одним электромобилем для европейского рынка. Для этого американский автопроизводитель позаимствует немецкую полностью электрическую платформу MEB.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Ford построит второй электромобиль на платформе Volkswagen MEB для Европы
 Хотя Ford еще не раскрыл официальных подробностей о новой модели, похоже, что это будет еще один кроссовер, учитывая планы Ford на будущее. Буквально сегодня компания объявила, что к 2024 году ее полностью электрическая европейская линейка, наряду с пятью легкими коммерческими автомобилями, будет включать «среднеразмерный кроссовер» и «спортивный кроссовер».

 Стратегический союз с Volkswagen является важным элементом приверженности Ford предлагать линейку полностью электрических автомобилей, которые предназначены для удовлетворения потребностей в мобильности современной Европы.

Американский автопроизводитель уже обращался к Volkswagen в прошлом, чтобы использовать их платформу MEB для создания компактного электрического кроссовера.
Ожидается, что автомобиль, который займет место ниже Mustang Mach-E в линейке Ford, будет сильно отличаться как от Mach-E, так и от Volkswagen ID.4 благодаря своей прочной квадратной конструкции.

 Тем временем Volkswagen рад, что Ford использует свою платформу MEB, поскольку открыто заявил о своем желании предоставить лицензию на нее конкурирующим производителям, чтобы ускорить внедрение электромобилей и помочь с огромными затратами на разработку электрификации. С этим новым автомобилем Ford рассчитывает произвести 1,2 млн авто на платформе MEB. Это вдвое больше, чем планировалось изначально.

 Ожидается, что первый кроссовер Ford на базе MEB будет представлен в первой половине этого года, а недавно анонсированная вторая модель начнет сходить с конвейера в 2023 году.

2022-VW-MEB-Platform.webp

  Читайте также о том, что Ford Puma вышел в новой версии ST-Line X Gold со спортивным дизайном и знаком ECO.

Составлен ТОП-10 марок автомобилей, на покупку которых в РФ потратили самую большую сумму

Несмотря на снижение продаж во второй половине 2021 года, общая сумма сделок продолжила расти. Связано это с постоянным ростом цен на новые машины.

В прошлом году жители России приобрели машины на сумму 3 трлн 054,6 млрд рублей. Об этом сообщает портал «Автостат». Относительно результата 2020 года рост составил 22,1%. Лидером по выручке стала компания Kia из Кореи с результатом 340,1 млрд рублей. Вторая позиция достается бренду Toyota – дилеры бренда суммарно получили 293,8 млрд рублей. Дополняет ТОП-3 немецкая компания BMW с показателем 278,3 млрд. А вот отечественная LADA, которая лидирует по продажам машин, стала только четвертой – выручка составила 274,6 млрд рублей. Пятерку лидеров дополняет премиальный бренд Mercedes-Benz – 263,7 млрд рублей. Лишь на шестой позиции находится корейский бренд Hyundai, который в 2021 году в России смог выручить 250,4 млрд рублей. Следом располагаются три компании из Европы. У Volkswagen выручка достигла 158 млрд, у Renault – 153,3 млрд, а Skoda смогла получить 148,1 млрд рублей. Замыкает ТОП-10 японский Nissan, дилеры которого смогли продать машины на сумму 105,3 млрд рублей. Если говорить о средней цене на один автомобиль, то Mercedes здесь на первом месте – 6,4 млн рублей. А вот машины LADA можно назвать самыми бюджетными – 812,3 тыс. рублей.  Если говорить о динамике, то лучшие показатели у премиальных моделей BMW и Mercedes – «плюс» 30,4% и 26,1% соответственно. Это объясняется высоким ростом стоимости.  Ранее наш портал рассказывал, что машины марки Citroen получили в России очень большую прибавку к цене. По одной из моделей рост стоимости превысил 1 млн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+