Lucid Air готовится к первому в своей истории отзыву из-за проблем с подвеской

Компания Lucid вынуждена отзывать свой электрокар Air всего через несколько месяцев после того, как первые автомобили попали к покупателям. Причина - проблема с передними стойками.

Комментировать
Поделиться:
Lucid Air готовится к первому в своей истории отзыву из-за проблем с подвеской
Автопроизводитель заявил, что есть вероятность того, что деталь, используемая в подвеске, а точнее демпфер передней стойки, могла быть неправильно собрана его поставщиком, сообщает Reuters. Стопорные кольца на детали могли быть установлены в неправильном положении, а это значит, что под отзыв попадают 203 новых электрокара. 

По прогнозам Lucid, только один процент автомобилей, попадающих под отзыв, будет иметь неправильно изготовленную деталь. Такая неисправность увеличивает риск аварии, поэтому важно заменить затронутые опоры передних стоек.

Ещё 21 февраля автопроизводитель разослал владельцам электронное письмо с просьбой подготовиться к отзыву автомобилей 2022 модельного года. Причём при наличии такой проблемы электроника оповестит водителям предупреждающем сообщением «Ошибка управления подвеской».

В этом случае нужно сразу обратиться в сервисный центр. Также из-за этой проблемы возможна протечка тормозного шланга.
Тогда водитель получит сообщение о низком уровне тормозной жидкости, что снизит эффективность торможения.

Lucid проверит и при необходимости отремонтирует амортизаторы стоек, что может занять до четырех часов. Процедура будет выполнена бесплатно.



Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер Lucid Gravity обещают выпустить в 2023 году. Такой электрокар на одной зарядке проедет около 640 километров. 

На продажу выставлен Toyota FJ40 Land Cruiser 1962 года от ICON

Этот Land Cruiser продаётся на сайте Collecting Cars. Его реставрацией и модификацией занимались специалисты ICON в Лос-Анджелесе. А это значит, что сейчас он, вероятно, даже лучше, чем когда он был новым.

В ходе переделки классического Land Cruiser тюнеры ICON разобрали его до шасси, а после установили 2,8-литровый турбодизель. В связке с ним работают 5МКПП и полный привод. Кузов внедорожника окрашен порошковой краской в цвет Rocky Mountain Grey, а «обут» он в 17-дюймовые серые диски American Racing с шинами BFGoodrich All-Terrain. Также имеются новые галогенные фары Hella, переднее и заднее дополнительное освещение,  интегрированная в передний бампер лебедка WARN. Кроме этого, внедорожник получил утепленный двойной трехслойный мягкий верх и переносной воздушный компрессор. В салоне большинство поверхностей обтянуто черной кожей с серыми вставками. Из оснащения - стереосистема Alpine с ресивером SiriusXM, усилителем и входом для iPod, поляризованные солнцезащитные козырьки и съемное заднее сиденье. Кузов внедорожника, несмотря на его возраст, находится в отличном состоянии, а на колесных арках и бамперах есть лишь несколько незначительных царапин. Заявленный пробег - 25 588 км. Только вот отчёт вели уже после переделки. Сколько внедорожник успел набегать до этого, не сообщается. Ранее наш портал рассказывал, что Toyota рассказала о новой технологии, которая изменит всю промышленность. Использовать ее начнут в 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+