Nissan Sylphy возглавил ТОП-5 самых популярных автомобилей в Китае в январе 2022 года

В прошлом месяце китайский автомобильный рынок немного снизился. Однако он продолжает оставаться самым емким в мире. При этом в пятерке лидеров произошли изменения.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Sylphy возглавил ТОП-5 самых популярных автомобилей в Китае в январе 2022 года
Специалисты издания Njcar поделились данными относительно продаж новых авто в Китае в январе 2022 года. Всего автопарк пополнили 2,079 млн новых машин, что соответствует снижению спроса на 3% относительно показателя января 2020 года.

Лидером стал японский седан Nissan Sylphy, который приобрели почти 50 тыс. жителей Поднебесной. Это на 5,3% меньше, чем годом ранее. Также отметим, что теперь эта модель доступна с гибридной силовой установкой. Четвертая строчка достается еще одному седану – Volkswagen Lavida. Это подтверждает любовь жителей Китая к авто в таком типе кузова. Volkswagen Lavida разошелся тиражом в 45,3 тыс. шт. (-18,7%).

«Бронза» рейтинга у Volkswagen Sagitar, который купили 27,7 тыс. раз. Правда дилеров должна настораживать отрицательная динамика продаж – «минус» 27,5%.

На четвертой позиции находится компактный и недорогой электрокар Wuling Hongguang Mini EV.
В январе свой выбор в пользу этого авто сделали 26,6 тыс. жителей Китая, а это на 3,5% больше, чем годом ранее.



Замыкает пятерку лидеров седан BYD Qin Pro, который резко набирает популярность. Его выбрали 26,5 тыс. человек, а это в 10 раз больше показателя годичной давности.

Ранее наш портал рассказывал о продажах машин Nissan в России. В январе они показали отличную динамику. Также появилась и долгожданная новинка.

Дорожный прототип спорткара KTM X-Bow GTX впервые вышел на тестовые испытания

По сути, это будет уличная версия гоночной версии гоночного автомобиля. Это немного сбивает с толку. При этом стоит отметить производительность этого автомобиля.

 Еще в 2020 году компания KTM представила X-Bow GTX, версию своего гоночного автомобиля X-Bow GT2. Позже в том же году модель официально дебютировала. Именно в этот момент KTM объявила, что будет выпускать легальную версию GTX для дорог в ограниченном количестве. Теперь фотошпионы впервые засняли прототип дорожной версии для испытаний. Он выглядит вполне достойным автомобилем.   Спорткар оснащен 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем Audi с турбонаддувом мощностью на 523 л.с. Вес GTX составляет всего 1048 кг. Ожидается, что он увеличится в габаритах из-за необходимых требований к комфорту, безопасности и выбросам, которые сопровождают создание уличного автомобиля. Что касается внешнего вида, новинка почти идентична гоночному автомобилю. Единственные отличия заключаются в колесах и шинах, которые больше подходят для дороги. Кроме того, появилось место для переднего номерного знака.  Однако у автомобиля нет боковых зеркал, поэтому вполне возможно, что прототип претерпит дополнительные изменения, прежде чем он поступит в производство. В интерьере произойдут заметные изменения, но без каких-либо фотографий об этом рано говорить.  О ценах пока ничего не известно, но GTX только для трека начинается с 230 000 евро, поэтому можно с уверенностью ожидать чего-то в этом диапазоне для дорожного автомобиля. Что касается даты дебюта, ожидается, что ее назовут либо в конце этого года, либо в начале 2023 года.   Читайте также о том, что прототип Porsche LMDh прошел 2000 км испытаний в Барселоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+