Компании Yamaha и Toyota работают над 444-сильным водородным двигателем V8

Такое сообщение появилось, когда автоконцерны Toyota, Mazda, Subaru и Kawasaki начали подготовку к сотрудничеству в усилиях по продлению срока использования технологии сгорания при одновременном достижении целей по чистоте воздуха.

Комментировать
Поделиться:
Компании Yamaha и Toyota работают над 444-сильным водородным двигателем V8
 Toyota поручила компании Yamaha разработать безнаддувный двигатель V8, работающий исключительно на водороде. Новый двигатель не совсем новый. 5,0-литровый безнаддувный V8 основан на силовой установке, которая используется в купе Lexus RC F, но имеет модификации форсунок, головок, впускных коллекторов и других компонентов.

 Yamaha заявляет, что мотор развивает мощность 444 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 540 Нм при 3600 об/мин. Это делает пожиратель чистого бензина немного менее мощным, чем традиционный, который выдает 472 л.с. и 536 Нм на модели RC F Track Edition.

Инженеры Yamaha объяснили, что характер двигателя отличается от обычного бензинового агрегата. По его словам, водородные двигатели считаются более простыми в эксплуатации без участия электронных вспомогательных средств вождения.
Yamaha-Toyota-hydrogen-00003.jpeg
На данном этапе ни одна из компаний ничего не объявила о том, что технология начнет массово применяться в ближайшее время. Учитывая, что Toyota использовала Corolla с водородным двигателем в японской гоночной серии Super Taikyu, а также продемонстрировала прототип GR Yaris с водородным двигателем с той же технологией, компания явно привержена этой концепции.

 Считая себя пионером гибридных технологий, Toyota не спешила с идеей полностью электрических транспортных средств. Гендиректор Акио Тойода выступил со страстной речью об ошибке запрета двигателей внутреннего сгорания.

«Углерод — наш враг, а не двигатель внутреннего сгорания», — сказал Акио Тойода на пресс-конференции Японской ассоциации производителей автомобилей (JAMA).
  Компания Yamaha уже пообещала стать углеродно-нейтральной к 2050 году и начала разработку водородного двигателя для автомобилей пять лет назад.

Toyota-hydrogen-powered-experimental-GR-Yaris-4.jpg

 Читайте также о том, что автопроизводители Toyota и Suzuki планируют выпустить шесть бюджетных электрических моделей.

Автоэксперт Алексей Хресин прогнозирует сокращение модельных линеек у всех автокомпаний в 2022 году

Из-за дефицита микропроцессоров, который с 2020 года остаётся серьёзной проблемой для отрасли, автопроизводители начнут оптимизировать свои модельные линейки. Жертвами реформы станут бюджетные авто и авто с низкой прибыльностью.

Такой вывод в беседе с iReactor сделал автоэксперт Алексей Хресин, комментируя отказ Mercedes-Benz от компактной модели A-Class на американском авторынке до конца 2022 года. Немецкий премиум-бренд одним из первых отказался от малодоходной компактный модели. Его пример будет заразителен, уверен специалист. В условиях дефицита необходимых на производстве электронных автокомпонентов, автопроизводители с точки зрения выгоды предпочитают ставить их на более прибыльные модели. И это вполне логичное желание. При пересмотре своих актуальный молельных линеек марки будут руководствоваться принципом рациональности, постепенно отказываясь от желания угодить всем. То, что происходит сейчас, Хресин называет перебором. Эксперт вспоминает, что когда-то компания Mercedes обходилась тремя модельными линейками — младшей, средней и высшей. Был С-Class, Е-Class и S-Class. Нишевыми считались 600-й «Мерседес» и «Гелендваген», однако основные продажи делала первая тройка. Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Максим Кадаков рассказал, стоит ли покупать китайские автомобили в 2022 году. Специалист советует ориентироваться на свои запросы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+