Премиальный седан BMW 7-Series заметили на тестах с меньшим количеством камуфляжа

Это может означать, что работы над автомобилем уже выходят на финишную прямую.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный седан BMW 7-Series заметили на тестах с меньшим количеством камуфляжа
Замеченный автомобиль все еще является прототипом, однако меньшее количество камуфляжа намекает на скорую финализацию разработки. На полученных фото можно увидеть, что BMW 7-Seriesполучит массивную решетку радиатора, которая находится над спортивным воздухозаборником и окружена раздельными фарами.

На последних фотографиях также лучше виден новый передний бампер с выступающими угловатыми элементами. В боковой части выделяются колесные арки и зарядные порты на передних крыльях, указывающие на то, что это подключаемые гибридные прототипы. Ручки дверей здесь потайные, а крыша получила более гладкую форму.

На корме больших изменений нет. Фонари выполнены в нынешнем фирменном стиле бренда. Интересно, что один и прототипов не имел выхлопных патрубков. 

В этот раз салон не попал на фото, однако все самое интересное внутри мы могли увидеть ранее. Интерьер похож на электрический кроссовер iX. Здесь есть изогнутый дисплей, который включает 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 14,9-дюймовой информационно-развлекательную систему.

На тех же снимках было видно, что 7-Series будет оснащена новым рулевым колесом с полосами подсветки, которые помогают сообщать о состоянии полуавтономной системы вождения автомобиля 3-го уровня. 


Самым большим вопросом остается линейка силовых агрегатов, но автопроизводитель уже подтвердил, что модель будет предлагаться с набором опций, включая полностью электрическую трансмиссию в i7. 
Что касается бензина, мы, вероятно, можем ожидать знакомые варианты с шестью цилиндрами и V8. К сожалению, от V12 отказались, так как компания ранее объявила, что «самый последний двигатель V12, который когда-либо устанавливался на BMW», будет установлен в текущей 7-й серии этим летом.



А тем временем стало известно, что компания BMW начала продажи в России нового электрического кроссовера iX. Об этом стало известно в среду, 2 февраля.

Составлен ТОП-5 лучших недорогих кроссоверов и внедорожников для российской зимы

Нынешняя зима получилась очень снежной. Капризы природы почувствовали не только жители Сибири и севера, но и в центральном регионе. Многие водители зачастую не могут без посторонней помощи выехать со двора. В этих условиях наличие машины, которая прекрасно чувствует себя зимой, является огромным плюсом. Однако стоят такие авто недешево. Редакция портала Carsweek называет пятерку недорогих SUV, которые подойдут для российской зимы.

Наша редакция выбрала ряд основных критериев. Во-первых, стоимость автомобиля не должна превышать 1,5 млн рублей. Также он должен оснащаться полным приводом и МКПП, а также иметь  комфорт в салоне. 5 место - Renault Duster Небольшой кроссовер Duster в прошлом году сменил поколение. Вместе с этим изменился и состав комплектаций. Для суровых российских зим отлично подойдет комплектация Drive. Такой автомобиль стоит 1 312 000 рублей. Под капотом расположен 1,6-литровый мотор, который способен выдавать 114 л.с. Работает он в тандеме с «механикой» и полным приводом. Также стоит отметить подогрев лобового стекла, передних сидений и дистанционный запуск мотора.  4 место – LADA Niva Travel Если к LADA Niva Legend могут возникнуть вопросы в плане комфорта в салоне, то модель Niva Travel их закрывает. Причем в плане проходимости этот внедорожник также выглядит отлично. В качестве мотора используется 1,7-литровый двигатель с мощностью 80 л.с. Отдача не такая большая, зато это позволяет снизить вес авто. Трансмиссия здесь пятиступенчатая механика, а привод полный. Версия Comfort, которая оснащается подогревом передних кресел, сейчас стоит 936 900 рублей. Дополнительным преимуществом можно назвать небольшие габариты, которые позволяют парковаться даже в сложных местах. 3 место – Hyundai Creta Hyundai Creta вряд ли бы заслужил звание бестселлера в сегменте SUV, если бы плохо подходил для российской зимы. Из минусов можно отметить резкий рост цен в декабре прошлого и январе нынешнего годов. Теперь самый доступный полноприводный вариант обойдется ровно в 1,5 млн рублей. Столько стоит комплектация под названием Classic. Оснащается она 1,6-литровым атмосферным мотором, который способен выдавать 121 л.с. Сочетается он с МКПП. Правда зимних опций в такой комплектации нет – за них придется доплачивать. Тем не менее, салон получился комфортным. 2 место – УАЗ Патриот Если бы мы выбирали автомобиль по сочетанию комфорта и проходимости с небольшой ценой для летних путешествий в отдаленные уголки, то «Патриот» однозначно занял бы первое место. Однако зимой его рамная конструкция не играет определяющей роли. Внедорожник оснащается 2,7-литровым двигателем, который способен выдавать 150 л.с. Сочетается он с МКПП и системой полного привода. Дорожный просвет здесь достигает 210 мм, что вполне достаточно. Отметим, что желающим получить полный пакет зимних опций, стоит обратить внимание на комплектацию Люкс Премиум. Здесь есть подогрев руля, лобового стекла, передних кресел и даже дополнительный отопитель салона – заплатить за такой автомобиль придется 1 475 000 рублей. 1 место Renault Arkana Первый взгляд на этот купе-кроссовер не выдает в нем машину, которая подойдет для российской зимы. Однако если посмотреть на состав комплектации Drive, то мнение меняется. Обойдется она в 1 484 000 рублей. Дорожный просвет здесь более 200 мм, а 114-сильный мотор, работающий с МКПП и полным приводом позволит проезжать в сложных условиях. Если дополнить такой автомобиль пакетом Comfort City 2, то можно рассчитывать на обогрев руля, лобового стекла и даже форсунок омывателя. Отметим, что уже в базовой версии Renault Arkana доступны светодиодные фары, которые хорошо освещают дорогу в ночное время. Разработчики также позаботились о дополнительном отопителе в салоне. В целом купе-кроссовер позиционируется как автомобиль, адаптированный к российским условиям. Ранее наш портал рассказывал о наиболее доступных автомобилях на российском рынке в феврале 2022 года. Традиционно список открывает отечественная LADА Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+