480-сильный Audi S3 Clubsport 2022 от ателье MTM приглашен на уникальную фотосессию

Талантливый фотограф, известный под ником Auditography решил эффектно представить тюнингованный ателье MTM мощный немецкий седан Audi S3 Clubsport 2022 года. 480-сильная машина была "приглашена" на фото- и видеосессию в швейцарские Альпы.

Комментировать
Поделиться:
480-сильный Audi S3 Clubsport 2022 от ателье MTM приглашен на уникальную фотосессию
Теперь, когда Audi RS3 официально представлен, становится понятно, почему менее мощный S3 больше не привлекает к себе такого же внимания, как раньше. Тем не менее, тюнинг-ателье Motoren Technik Mayer хочет напомнить нам, что меньший из двух "горячих" хэтчбеков по-прежнему остается "забавной карманной ракетой", особенно после того, как двигатель был дополнительно модернизирован для возможности выдавать еще больше мощности. Это не маленький "монстр" с рядной "пятеркой", которым оснащен его старший брат RS3, но MTM удалось выжать из четырехцилиндрового двигателя больше стандартных 401 л.с., которые доступны в стандартном исполнении модели.



Талантливый фотограф Auditography провел некоторое время с S3 Clubsport by MTM в городе Китцбюэль, Австрия. 


 Помимо эксцентричной отделки с наклейками Python Yellow и Green, вы можете сказать по выступающему спойлеру переднего бампера и большому антикрылу сзади — оба из углеродного волокна — это далеко не обычный S3.

MTM избавился от оригинальных колес, чтобы установить свой собственный 19-дюймовый комплект Bimoto, и изменил интерьер, убрав задние сиденья, чтобы освободить место для каркаса безопасности. Что касается водителя и пассажира, то они оба сидят на ковшеобразных сиденьях Recaro Podium, цвет которых сочетается с яркой отделкой кузова. 

Специалист по тюнингу предлагает не менее четырех модификаций мощности для 2.0 TFSI. Те, кто хочет больше, чем стандартные 306 л.с., могут получить комплект Stage 1, который предоставит им 360 л.с. благодаря оптимизации программного обеспечения. На Stage 2 добавлены специальные даунпайпы - этот шаг дал дополнительные 20 л.с., а модернизированный воздухозаборник, который зарезервирован для Stage 3, увеличивает мощность четырехцилиндрового двигателя до 430 л.с.

 Stage 4 от ателье MTM включает в себя более мощный турбонагнетатель, который помогает извлечь из двигателя 480 л.с., и в этом случае разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды. Audi S3 Sportback потребуется 10,7 секунды, чтобы разогнаться до 200 км/ч с места, что не так уж и плохо для четырехместного автомобиля.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье MTM показало как 1000-сильный Audi RS Q8 разгоняется до 321,8 км/ч. Благодаря зарубежному YouTube-каналу можно посмотреть, как 1000-сильный кроссовер Audi RS Q8 разгоняется до скорости в 321,8 км/ч на ночном автобане.

Компания Subaru показала тизер на мощный автомобиль для шоу Hoonigan

Пресс-служба япоснкого бренда опубликовала на своей странице в Facebook два тизерных изображений, на одном из которых показан выглядывающий из тента автомобиль. Последний очень похож на сильно модифицированную версию Subaru Brat.

Около месяца назад Трэвис Пастрана участвовал в гонках по замерзшему озеру, находясь за рулем Subaru Brat. Для этого видео американский каскадер использовал то, что выглядело как серийный Brat образца 1984 года с 1,8-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 73 лошадиных силы. Однако для его нового проекта, похоже, он будет водить нечто гораздо более мощное. На самом деле, мы не совсем уверены, что Пастрана будет участвовать в новом проекте Subaru, хотя это имеет смысл, поскольку он является частью команды Subaru Rally Team USA.    Американское подразделение японской компании только что опубликовало тизер на «что-то большое» на своем канале в Facebook, и даже на этом, казалось бы, раннем этапе все выглядит довольно многообещающе. Два изображения тизера дают представление о том, что похоже на гоночный автомобиль или дрифт-кар, подготовленный командой Hoonigan. Subaru хорошо справляется с тем, чтобы скрыть детали машины под тентом, хотя мы предполагаем, что речь идет о сильно модифицированной версии Subaru Brat. Судя по передней панели, это исполнение модели образца 1987 или 1988 модельного года, но, очевидно, это модифицированный экземпляр, и точный год сказать очень сложно.  И, честно говоря, это не имеет большого значения. То, что мы сейчас увидим, вероятно, будет иметь очень мало общего с оригинальным автомобилем, на котором он основан. Конечно, то, что мы видим сейчас, может быть обманчивым, и под тентом может скрываться что-то совсем другое.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Subaru представила электрический суперкар STI E-RA и кроссовер Solterra STI. Subaru представила на Токийском автосалоне два электрических концептуальных автомобиля, получивших названия STI E-RA Concept и Solterra STI Concept.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+