ПРАЙМ: цены на автомобили на рынке России продолжат расти в 2022 году

В минувшем году прайсы на автомобили в России по темпам роста вышли на рекорд. В Минпромторге подсчитали, что машины российского производства выросли в цене на 5-8%, а иномарки – до 20%.

Комментировать
Поделиться:
ПРАЙМ: цены на автомобили на рынке России продолжат расти в 2022 году
В 2022-м новые автомобили в России продолжат дорожать. Такой прогноз дают эксперты, опрошенные агентством «Прайм».

Так, гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль считает, что сильнее всего цены в нынешнем году вырастут на машины премиум-класса, а также на топовые модификации моделей из массового сегмента. Все это спровоцирует падения спроса в обоих сегментах. 

Причём повышать цены на свои машины станут все автопроизводители: кто-то больше, кто-то меньше. Одна из главных причин - дефицит микропроцессоров, который оставил автосалоны по всему миру без товарных машин. По прогнозам автоэксперта Игоря Моржаретто, дефицит продлится до конца весны — начала лета. И это при самом оптимистичном развитии событий. 

Китайские марки в этом плане оказались в более выигрышном положении: они меньше всего пострадали от глобальной нехватки микропроцессоров.
Им не пришлось срывать сроки поставок, да и дефицитных моделей оказалось не так много. В итоге подрожали авто поднебесных марок не так сильно, как их конкуренты. 

Скидок россиянам пока ждать не стоит. В лучшем случае, они могут появиться во втором полугодии, считает Моржаретто. Однако шанс не велик: дилеры в этом явно не заинтересованы. 



Ранее наш портал рассказывал, как быстро и без больших затрат отучить "автомат" дергаться. Есть несколько простых проверок, которые помогут обнаружить корень проблемы. 

Российским водителям рассказали, как быстро и без больших затрат отучить "автомат" дергаться

Эксперты «Российской газеты» перечислили основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы машин с гидромеханической автоматической КП.

Когда пробег авто достигнет отметки в 150–200 тыс. км, гидромеханическая АКПП может начать работать со сбоями. Это, к примеру, характерные рывки и пинки в момент перевода селектора из положения P в положение D или R или при смене передач в движении. Некоторые из этих проблем могут объясняться низким уровнем трансмиссионной жидкости или ее износом. Так что специалисты при подобном поведении КП рекомендуют сразу же проверить уровень трансмиссионной жидкости.  Проверка уровня масла - процедура довольно простая. Прогрейте коробку до рабочей температуры, а после остановите машину на ровной площадке и переведите селектор в режим P. Затем отыщите щуп коробки передач: на нем будет написано СOLD и HOT. Проверьте уровень, ориентируясь на риски у метки HOT. Проверить уровень масла можно и другим способом, только он менее точный. Также рывки при работе трансмиссии может вызвать забитый масляный фильтр. Кроме фильтра, важно следить за состоянием системы охлаждения КП. Радиаторы охлаждения также могут засориться или термостат выйдет из строя. В этом случае трансмиссионная жидкость может перегреться, провоцируя рывки.  Ещё один возможный вариант - проблемы с электрикой.  Например, неисправный датчик массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки. Причём приборка запросто может не транслировать эти ошибки. Однако проблема может быть и более серьёзной. Тогда не обойтись без помощи мастеров из автосервиса. Тот же износ тормозной ленты.  Ранее наш портал рассказывал, каких проблем ждать, если темнеет моторное масло. Оказывается, это естественный процесс, однако есть нюансы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+