В Hyundai рассказали, какие меры принимают против дилерских наценок на свои машины в России

В некоторых российских автосалонах наценки на машины марки Hyundai могут доходить до полумиллиона. Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», рассказал, как марка решает эту проблему.

Комментировать
Поделиться:
В Hyundai рассказали, какие меры принимают против дилерских наценок на свои машины в России
Дефицит товарных машин в России, вызванный глобальной нехваткой микропроцессоров, привёл к тому, что цены на автомобили в наличии ощутимо выросли из-за дилерских наценок. Такая тенденция коснулась и дилерской сети Hyundai.

Разумеется, этот актуальный вопрос прозвучал в ходе итоговой пресс-конференции марки. По словам Алексея Калицева, в правовом поле у марки нет нет рычагов давления на дилеров, они могут только рекомендовать прайсы. 

Причём большие наценки на машины марки, по словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ», наблюдаются не везде - только в крупных городах. В регионах наценки ощутимо ниже. 

Со своей стороны автопроизводитель борется с наценками тремя способами. Первый - мониторинг. Марка следит за отзывами покупателей. Также компания старается наращивать поставки, чтобы сбалансировать спрос и предложение. Сейчас предложение не успевает за покупательскими спросом. Третий способ - цифровизация, которую так активно марка продвигает среди российских клиентов. Онлайн-продажи гарантируют цену, которая есть. Без неприятных сюрпризов. 

В целом же в Hyundai прогнозируют, что в 2022-м году офлайн-продажи будут снижаться, уступая место дистанционным.



Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai запустит в России новый бренд HyundaiONE в 2022 году. Он объединит все актуальные сервисы марки. 
14 Января, 2022 г.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 оказался главной автоновинкой в России в 2021 году

Сервис Авто.ру объявил результаты голосования за главную новинку 2021 года. На протяжении месяца порядка 100 тысяч автолюбителей выбирали лидера из числа 25 претендентов. В итоге победителем конкурса «Новинка года Авто.ру» оказался Toyota Land Cruiser 300.

 За Toyota Land Cruiser 300 свой голос отдали 13,7% респондентов. Аналогичный выбор сделали автоблогеры, поэтому новинка из Японии отличилась среди участников конкурса «Новинка года по версии блогеров».     Почетное «серебро» досталось универсалу Audi RS 6 с результатом в 10,8%. В тройку лидеров также вошел Mercedes-Benz S-класса, за который проголосовали 9,4% опрошенных. В наступившем году портал Авто.ру сделал дополнительные номинации: «Электрическая новинка», «Вседорожная новинка» и «Доступная новинка». Из двух электромобилей Audi e-tron Sportback и Porsche Taycan Cross Turismo россияне выбрали модель Porsche с 5,5% голосами. «Вседорожной» и «доступной» новой моделью для российского рынка стал Renault Duster. Модель из Франции набрала 8% голосов. С таким результатом он оказался на четвертой строчке.     В списке претендентов на звание главной новинки 2021 года представлено много моделей Audi. Это RS 6, e-tron Sportback, Q5 Sportback и A3. Три новинки предложила марка Hyundai. Это Creta, Tucson и Elantra. Volkswagen вышел с двумя новыми автомобилями  — Taos и Golf, а концерн из США Chevrolet  — с Tahoe и Trailblazer.    Стоит отметить и страны-производителей, которые больше всего предложили России новых моделей в том году. Это концерна из Германии. На их счету десять новинок. Самый востребованный тип кузова — это кроссоверы и внедорожники, представленные шестнадцатью новинками.    Напомним, что год назад по итогам опроса лучшей новинкой года оказался Land Rover Defender. Ему уступил седан Kia K5. В ТОП-5 также вошли Skoda Octavia, Audi e-tron и Genesis GV80.   Читайте также о том, что иномарки концернов JAC, Mercedes-Benz и FAW выросли в цене заметнее других в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+