"Заряженный" внедорожник Cadillac Escalade-V звучит очень злобно

Западные издания сумели запечатлеть закамуфлированный прототип мощного внедорожника Cadillac Escalade-V. На опубликованном видео можно услышать грозный рык американской новинки.

Комментировать
Поделиться:
"Заряженный" внедорожник Cadillac Escalade-V звучит очень злобно
Cadillac проделал очень большую работу, чтобы сохранить в секрете сам факт разработки "заряженного" внедорожника Escalade-V. Впервые западные издания засняли пару прототипов этого авто в мае 2021 года, а в августе последовало "шпионское" видео. Теперь журналисты снова запечатлели новинку и надо сказать, что это лучшая возможность рассмотреть монструозного гиганта. Конец приведенного выше видео включает в себя разгон внедорожника на полном газу и можно услышать мощный рев американского V8.



 На видео можно разглядеть двери и крышу без камуфляжной пленки.


Нижние пороги кажутся немного более выпирающими, по сравнению со стандартным Escalade, но это может быть из-за ракурса камеры. Такие обновления были бы хорошим дополнением к измененным передним и задним панелям, которые все еще скрываются под тяжелыми кожухами. Мы видим скромный спойлер спереди, а на предыдущих "шпионских" снимках казалось, что фальшрадиаторная решетка опущена немного ниже. Задняя панель теперь освобождает место для четырех патрубков выхлопной системы, придавая роскошному внедорожнику мускулистость.

 Эти трубы должны быть соединены с 6,2-литровым V8 с наддувом. Ходят слухи, что это тот же самый двигатель LT4, который используется в Chevrolet Camaro и собрате Escalade, CT5-V Blackwing. Общая мощность двигателя неизвестна, но для сравнения: стандартная мощность в седане Caddy составляет 668 лошадиных сил, в суперкаре от Chevy этот показатель равен 650 л.с. Учитывая, что полностью оборудованный всеми возможными опциями Escalade может весить почти три тонны, мощному внедорожнику понадобится очень много лошадиных сил, чтобы быть более или менее динамичным.

Конечно, вся информация на данный момент является чистым слухом. Cadillac не готов говорить о Escalade-V, в том числе о том, будет ли он носить значок Blackwing. Дебют мощного внедорожника произойдет в первой половине 2022 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что премиальный внедорожник Cadillac Escalade стал дороже в России в январе 2021 года. Если учитывать предыдущий рост цен, то суммарно за полгода машина стала дороже почти на 1 млн рублей в самой базовой версии.

Тюнеры из Underground Racing представили 1500-сильный Audi R8 Mk2 на «механике»

Одной из лучших особенностей оригинальной Audi R8 было то, что она предлагалась с механической коробкой передач, но эта функция, к сожалению, исчезла с появлением модели второго поколения.

Тюнинг-ателье Underground Racing, наиболее известное тем, что извлекает тысячи лошадиных сил из Audi и Lamborghini, заявляет, что сможет оснастить ваш новый R8 механической трансмиссией. Об этом компания заявила на недавней демонстрации своего последнего проекта. По запросу клиента этот автомобиль оснастили твин-турбо 2020 R8 мощностью 1500 л.с. Машина сохранила заводскую систему полного привода, но механическая коробка передач была модернизирована, чтобы справляться со всеми 1500 л.с., произведенными из 5,2-литрового двигателя V10 с турбонаддувом. По данным Road & Track, все работы проводились вручную, а многие детали пришлось делать под заказ. Также потребовалась кропотливая и сложная работа с электроникой. В итоге Underground Racing удалось добиться поставленной цели. Сколько это будет стоить потенциальным покупателям? Во всем этом есть одна загвоздка: компания не будет выполнять замену вручную, если клиенты не установили один из их комплектов с двумя турбинами. В настоящее время их комплекты для R8 стоят от 49 000 до 175 000 долларов. Стоимость МКПП тюнер обещает объявить на следующей неделе.  Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes перестанет продавать универсалы к 2030 году. Об этом пишут наши зарубежные коллеги. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+