ГИБДД России в 2022 году начала отказывать в регистрации авто без техосмотра

Речь идет о машинах, возраст которых превышает 4 года. До наступления этого момента авто на учет можно ставить и без проведенного техосмотра.

Комментировать
Поделиться:
ГИБДД России в 2022 году начала отказывать в регистрации авто без техосмотра
ГИБДД РФ рассказала россиянам, что для постановки машины с пробегом на учет может потребоваться диагностическая карта.

Это необходимо, если возраст автомобиля превышает 4 года. Напомним, что в конце прошлого года Госдума приняла закон, согласно которому техосмотр машин стал добровольным для физических лиц.

Однако это не освобождает от необходимости проходить ТО при постановке на учет подержанной машины. Все остальные документы, необходимые для проведения этой процедуры, остались прежними – это паспорт собственника, заявление, СТС, ПТС или выписка из электронного паспорта, действующая страховка ОСАГО, квитанция об оплаченной госпошлине, а также договор купли-продажи.

Напомним, что без штрафных санкций поставить машину на учет можно через 10 дней с момента покупки.


Ранее наш портал рассказывал, что в 2022 году для автомобилистов в РФ начнут действовать новые штрафы. Нынешний год получится довольно масштабным в плане изменений.

Реставратор из США создал потрясающую копию Jaguar XKSS Стива МакКуина

Одна из самых крутых машин в мире в настоящее время находится в Автомобильном музее Петерсена. Jaguar XKSS 1957 года, когда-то принадлежавший Стиву МакКуину, на данный момент практически бесценен.

Созданная Дэном Муни из Team CJ, реставратором автомобилей из техасского Остина, эта копия выглядит поистине потрясающей. XKSS был основан на гоночном автомобиле Jaguar D-Type, который выиграл Ле-Ман в 1955, 1956 и 1957 годах. Представленный в гараже Джея Лено автомобиль, создавался как очень фанатичный проект.  Эта копия XKSS не совсем похожа на авто, которые Jaguar производил в последнее время. Марка сейчас старается возвращаться к оригинальным чертежам.  Вместо этого он основан на E-Type, который был модифицирован, чтобы выглядеть как оригинальный автомобиль. При этом ценник остаётся высоким, но не таким недосягаемым. По словам создателя этой копии, он не пытался точно воспроизвести автомобиль McQueen. Между оригиналом и копией есть одно большое различие: у последнего независимая задняя подвеска E-Type и механическая трансмиссия от него же. Причём Лено говорит, что, несмотря на все изменения, этот автомобиль ездит как настоящий. Этот удачный проект явно вдохновит всех тех, кто мечтает о знаменитой машине, но не надеется когда-либо позволить себе ее. Ранее наш портал рассказывал, что классический Ferrari 250 GTE 1962 года с двигателем Chevy LT1 стал лотом аукциона. Этот автомобиль можно было бы продать дороже, если вернуть его к заводскому состоянию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+