Кристоф Легвак подаст в суд на Renault из-за неисправных двигателей

Французский новостной еженедельник El Journal du Dimanche пишет, что адвокат Кристоф Легвак собирается обратиться в суд с иском против компании Renault.

Комментировать
Поделиться:
Кристоф Легвак подаст в суд на Renault из-за неисправных двигателей
По данным французского издания, судебный иск может последовать за многочисленными жалобами местных автовладельцев, которые столкнулись с ненадёжными 1,2-литровыми бензиновыми двигателями TCe. Этот мотор также ставят на модели марок Dacia, Nissan и Mercedes-Benz.

Всего в период с октября 2012-го по июнь 2016-го этот силовой агрегат установили на 400 тысяч машин. В самой Франции сегодня числятся около ста тысяч автомобилей из списка «проблемных».

Это Clio 4, Mégane 3, Captur, Kadjar и Kangoo 2, а также Renault Duster, Dokker и Lodgy от Dacia. Также называются ниссановские Juke и Qashqai 2 и Mercedes-Benz Citan. Из 400 тысяч машин с вышеназванным мотором с реальными проблемами могут столкнуться владельцы 107 тысяч.

Об этом ещё в 2019-м писал французский автомобильный журнал L’Argus.
Речь идёт о таком дефекте как масложор. Такой перерасход масла способен вывести из строя весь мотор. Инициатор иска Кристоф Легвак ждёт, что если французский суд признаёт вину группы, то пострадавшие автовладельцы смогут рассчитывать на компенсацию. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России выросли цены на автомобили Renault в январе 2022 года. Так, за купеобразный кроссовер «Аркана» в базовой версии теперь просят больше 1,33 миллиона рублей. 

Штучный спорткар Gunther Werks 993 Speedster Remastered напомнил о себе эффектным заездом

Калифорнийская компания Gunther Werks занимается рестомодами на основе Porsche 911. В данном случае — серии 993, в которой никогда не было серийной версии Speedster.

Gunther Werks 993 Speedster Remastered был представлен в августе прошлого года. Автомобиль имеет довольно много общего с моделями 993 Remastered, которые Gunther Werks собирал последние пару лет, но, как следует из названия, теперь это Speedster. Однако был внесен ряд существенных изменений. Например, инженеры решили удлинить автомобиль, чтобы компенсировать отсутствие крыши, а также увеличили колесную базу. Также спорткару достались дуги безопасности. Практически каждая панель кузова теперь сделана из легкого углеродного волокна, а широкофюзеляжный комплект делает этот «Порше» более атлетичным и агрессивным. Именно этот рестомод, который никогда не производился серийно, потестировал Мэтт Фарах из TheSmokingTire. Его не впечатлило рулевое управление авто - специалист назвал его «тяжелым». Работу со сцеплением он охарактеризовал как «утомительная».  Фарах и его соведущий нашли пару приятных слов для системы подвески, состоящей из амортизаторов с отдельными резервуарами. Оба проверяющих согласились, что автомобиль отлично справляется с неровностями на дорогах.  Ключевым моментом является мотор 993 Speedster Remastered. Это 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, созданный Rothsport Racing и выдающий чуть более 435 л.с. и 454 Нм крутящего момента. Мощность передается через задние колеса благодаря модернизированной версии оригинальной механической коробки передач Getrag модели 993. Трансмиссия взята от исходника, но переделана. Ранее наш портал рассказывал, что продаётся классический Ferrari 250 GTE 1962 года с двигателем Chevy LT1. Такая переделка снизит ценник на спорткар, уверены специалисты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+