Hyundai представила концепт M.Vision, который может двигаться боком

Южнокорейский бренд показал концепт Hyundai M.Vision, который помимо всего прочего может двигаться боком. Hyundai считает это авто идеальным для передвижения по узким городам.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представила концепт M.Vision, который может двигаться боком
В дополнение к парку роботов, модельный ряд Hyundai на выставке потребительской электроники CES включает концепты M.Vision POP EV и M.Vision 2GO с водородным двигателем и колесами, которые могут поворачиваться на 90 градусов для движения вбок или вращаться без движения вперед или назад. В результате автомобили легко могут совершать крутые повороты. К 2023 году компания планирует разработать "шасси для скейтборда" с четырьмя такими рулевыми модулями.



Hyundai называет технологию, которая делает возможными эти крутые повороты, модулем электронного угла. 


Каждый из них сочетает в себе рулевое управление, тормозную систему, подвеску. Компания рассматривает его как основу для создания будущих автомобилей с упором на городскую мобильность, которые могут легко маневрировать в стесненных условиях.

Модуль "электронного угла" не имеет механических соединений между различными компонентами. Hyundai говорит, что этот аспект обеспечивает большую гибкость дизайна при создании автомобиля.

Компания разработала оригинальную концепцию модуля электронного угла в 2018 году. Новая версия, представленная на выставке CES в этом году, готова к практическому использованию после завершения функционального тестирования. Следующими шагами являются проверка надежности и технико-экономическое обоснование массового производства.

Новое "шасси скейтборда", которое появится к 2023 году, будет включать в себя встроенный контроллер для четырех модулей электронного угла. В 2025 году компания хочет, чтобы автомобиль был способен к автономному вождению.

 У Hyundai есть видение будущего, которое включает в себя множество роботов. Они будут в вашем доме, чтобы принести вам вещи. На улицах люди находились в отдельных капсулах, которые можно было присоединить к более крупному транспортному средству, похожему на автобус. Эти машины могли бы даже заменить машины скорой помощи в воображаемом мире компании.

Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai представила гибридный раллийный автомобиль i20 N WRC 2022. Южнокорейский бренд представил гибридный раллийный автомобиль Hyundai i20 N WRC. Новинка 2022 модельного года примет участие в чемпионате мира по ралли

Кроссоверы Chery Exeed VX и TXL получили голосовое управление для российского рынка

Российские автолюбители оценят нового голосового помощника для китайских кроссоверов Chery Exeed VX и TXL.

 Китайские новинки Exeed VX и TXL, продажи которых стартовали в российских автосалонах после 28 октября прошлого года, могут похвалиться обновленным программным обеспечением, благодаря которому кроссоверы приобрели новую опцию интеллектуального голосового ассистента. Система распознает речь людей практически с полуслова. О ее активации сообщает фраза: «Привет, Exeed!».   После загрузки обновленной прошивки, автовладельцы новых кроссоверов получили возможность голосом регулировать климат-контроль, включать интерьерную подсветку, открывать и закрывать люк, а также управлять большинством опций машины без использования кнопок или тачскрина.  На этом улучшения не заканчиваются. Навигационные карты теперь могут отображаться на электронной панели приборов, хотя раньше это можно было делать исключительно на головном устройстве. Подобную возможность раньше имели некоторые немецкие иномарки от брендов Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz.    Официальные дилеры в России запрашивают за кроссовер Exeed TXL от 2 млн 699 900 тысяч рублей за базовую версию до 2 млн 899 тысяч 900 рублей за максимальную комплектацию. Паркетник VX с семью местами для пассажиров вышел на отечественный авторынок в конце минувшего года. В начале 2022-ого за него просят от 3 млн 299 тысяч 900 до 3 млн 599 тысяч 900 рублей. Цена зависит от выбранной комплектации.    Читайте также о том, что автогигант Chery сообщил о готовящемся дебюте нового внедорожника T-X под суббрендом Jetour.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+