Автоконцерн АВТОВАЗ запустит производство нескольких новинок LADA и Renault в РФ в 2022 году

Самые важные и ожидаемые – рестайлинговая LADA Vesta FL и семейства Renault Logan/Sandero нового поколения. Напомним, тестовые прототипы этих машин регулярно попадаются на глаза фотошаблонов с прошлого года на тольяттинских дорогах.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ запустит производство нескольких новинок LADA и Renault в РФ в 2022 году
О будущих вазовских автоновинках в 2022 году рассказывают инсайдеры. Как пишет Интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте», в этом году наконец-то появится обновлённая «Веста». Серийный выпуск новинки начнётся в марте.

Причём к этому времени уже выпустят около двух сотен рестайлинговых машин для дилеров: тест-драйвы и прочее. Пока же прототипы новинки проходят финальные дорожные испытания. Тесты проходят на полигоне около села Сосновка. 

Ещё одна важная премьера - начало производства моделей Renault Logan и Renault Sandero нового поколения. По предварительным данным, это будет начало лета. Все эти автомобили будут базироваться на модульной платформе CMF-B.

Именно эту архитектуру собираются использовать на всех новых вазовских легковушках. После смены поколения обе модели получат посвежевший дизайн, а вот моторная гамма сохранится без изменений.
Также на этот год намечен дебют новых версий LADA Largus. Для таких машин в списке доступных опций появятся новая мультимедиа Enjoy Pro и передник парктроники. Ещё пара автоновинок - обновленная LADA Niva Legend (слегка подретушированный дизайн) и LADA Niva Travel в спецверсии [BLACK].



Параллельно российский автогигант собирается вести подготовку к выпуску нового семейства автомобилей B-класса – преемника LADA Granta. Другой перспективный проект - LADA Niva нового поколения. Помним мы и о преемнике нынешней «Весты». Его кузов из металла в конце 2021 года собрали в Инжиниринговом центре «АвтоВАЗа». До конвейера эта новинка доберётся не раньше 2027-2028-го. 



Ранее наш портал рассказывал о серьёзной неисправности, которая обнаружилась во время тестов рестайлинговой LADA Vesta FL. Этот дефект автопроизводитель обещает устранить к марту, когда будет запущено производство новинки. 

В видеоролике показано динамичное ускорение гибридного Polestar 1 до 255 км/ч

На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором показано динамичное ускорение шведского электромобиля Polestar 1 до скорости 255 км/ч.

2021 год закончился, как и производство Polestar 1. Гибридное купе с подключаемым модулем было построено тиражом всего в 1 500 экземпляров, и все они имели левостороннюю компоновку. Без тени сомнения, один из самых необычных автомобилей с точки зрения трансмиссии, машина PHEV недавно была доставлена ​​на немецкий автобан для прохождения теста на преодоления максимальной скорости. На немецких автобанах нет никакого ограничения по скорости. Его характеристики ускорения были не слишком плохими, учитывая четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый агрегат в автомобиле и общий вес в 2 350 кг.  Конечно, у Polestar 1 и его четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания есть еще кое-что, поскольку ДВС работает как с наддувом, так и с турбонаддувом, работая с парой электродвигателей, установленных сзади. Первая автономная модель Polestar имеет общую мощность 609 лошадиных сил и крутящий момент 1000 Нм. Электрифицированный спортивный автомобиль проехал по слегка влажной немецкой трассе и сумел разогнаться до заявленной скорости 250 км/ч. Если бы это был электрический режим, Polestar 1 разогнался бы до 160 км/ч. В то время как материнская компания Volvo устанавливает ограничитель максимальной скорости с начала 2020 года, Polestar еще этого не делает.   Разгон от 0 до 100 км/ч не был чем-то особенным в этом видео, несмотря на огромное количество мгновенного крутящего момента, создаваемого парой электродвигателей. Polestar говорит, что для разгона до первой сотни требуется 4,2 секунды, но на видео, весь этот процесс выглядел немного медленнее. Тем не менее, ныне несуществующий Polestar 1 является одним из самых красивых автомобилей класса GT современности и играет важную роль для Volvo, дав старт своему дочернему бренду Polestar. Модельный ряд компании будет расширяться в ближайшие годы, поскольку за электрическим лифтбеком Polestar 2 в 2022 году последует построенный в США Polestar 3. Не так давно, наше издание писало о том, что новый электрический кроссовер Polestar 3 впервые показали в защитном камуфляже. Компания Polestar опубликовала первое изображение замаскированного прототипа нового батарейного паркетника Polestar 3. Этот премиальный кроссовер с электроприводом следует по стопам Polestar 2, но имеет более выразительный дизайн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+