Единственный в мире Tesla с двигателем V8 развивает впечатляющую мощность

На диностенте был проверен единственный в мире автомобиль Tesla, под капотом которого находится мощный двигатель V8 LS. Судя по получившимся данным, машина может похвастать мощностью в 444 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Единственный в мире Tesla с двигателем V8 развивает впечатляющую мощность
Tesla Model S предлагает одни из самых впечатляющих реальных динамических характеристик и стала образцом потенциала электромобилей. Несмотря на большой собственный вес, Model S способна на взрывное ускорение благодаря мгновенной передаче крутящего момента на колеса и системе полного привода. Это все круто, но поставить V8 под капот куда круче. Еще в 2020 году мы сообщали о плане блогера Rich Rebuild по установке 6,2-литрового V8 от Chevrolet Camaro в поврежденную водой Model S. В конце прошлого года автомобиль, ласково именуемый «Ice-T», наконец-то появился на автосалоне SEMA 2021. В последнем видео команда разработчиков этой машины упомянула, что для идеальной работы требуется настройка c помощью динамометрического стенда. 


Теперь, когда замена двигателя завершена, многие задаются вопросом, какую мощность развивает Ice-T, как звучит эта кастомная сборка на полном ходу и сколько веса было сэкономлено теперь, когда автомобилю не нужно тащить вокруг себя тяжелый аккумуляторный блок. 


Хорошая новость в том, что на все эти вопросы есть ответы в видео. Команда Rich Rebuilds отлично стартовала, когда у них кончился бензин по пути к тюнеру, но вскоре они вернулись к работе. Перед первым запуском часы автомобиля проверяются и синхронизируются с ЭБУ. Тюнер начинает с простой базовой карты, а затем вносит коррективы после первого прогона.

 При первом заезде машина выдала 333 лошадиные силы мощности. В других прогонах, автомобиль начинает набирать значительную мощность. К примеру во второй раз, результат составит 343 л.с., а затем 351 л.с. После замены свечей и проводов автомобиль развивает внушительные 444 л.с. Следующим шагом будет набор разъемов и комплект нагнетателя, но на данный момент этого уровня мощности должно быть более чем достаточно для веселых покатушек. Что касается веса, оригинальная Model S 2018 года весит 2 246 кг без водителя. После замены двигателя V8 и удаления батареи Ice-T теперь весит впечатляющие 1 692 кг, включая водителя. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla разработала трековый режим вождения для Model S Plaid. Самый быстрый и дорогой электрокар Tesla получит новый «трековый» режим вождения.

Новый гаджет может предсказать, когда ваш автомобиль сломается

Разработчики нового гаджета говорят, что их новинка может предсказать, когда автомобиль вот-вот сломается. "Цифровая гадалка поможет избежать неожиданных несчастий" - так высказались о разработке мировые эксперты.

Независимо от того, водите ли вы Mazda MX-5 или BMW 7-й серии, вы, возможно, думаете о том, какая деталь вашего автомобиля может выйти из строя в следующий раз. По общему признанию, на некоторых автомобилях это беспокойство менее очевидно, чем на других. В попытке побороть это беспокойство новый стартап разработал концепцию продукта, который, как утверждается, сообщает вам о возможной неисправности конкретной детали еще до того, как она действительно сломается.  Pinkie — это новый разъем OBD2, который использует искусственный интеллект.   Разработка использует систему цифровых двойников, которые представляют собой виртуальную модель автомобиля или процесса, ,существующего в нем. Причем моделирование происходит в реальном времени. С помощью этого устройства основатели стартапа, которые ищут инвесторов через платформу Indiegogo, предполагают, что владельцы автомобилей смогут прогнозировать потенциальные сбои с помощью уведомлений и предупреждений, предоставляемых системой. Эти показания будут отправлены пользователям через мобильное приложение.  Стало ясно, что предлагаемый продукт будет значительно превосходить сканеры OBD2, которые могут обнаруживать неисправность только после того, как она произошла. Новинка проводит постоянное сканирование систем и дает владельцам четкое представление о том, какое обслуживание необходимо и когда оно должно произойти.  Кроме того, создатели объясняют, что датчики OBD2 предназначены для экспертов в этой области и выдают коды, которые требуют дополнительного времени, чтобы получить некоторое представление о неисправности. Чтобы облегчить пользователю задачу, устройство предоставляет простые объяснения и интуитивно понятную трехмерную графику относительно того, что может пойти не так с вашим автомобилем. Не так давно, наше издание писало о том, что компания TOGG из Турции получила патент уже на второй электрокар. Теперь к кроссоверу в модельном ряду молодого бренда присоединится электрический седан. И на этом фирма не собирается останавливаться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+