Tesla удалила всю информацию о дате производства Cybertruck со своего сайта

Американский концерн сделал еще один шаг, который некоторые интерпретируют как очередной молчаливый отказ от предыдущих обещаний о производстве электрического пикапа.

Комментировать
Поделиться:
Tesla удалила всю информацию о дате производства Cybertruck со своего сайта
 Компания Tesla удалила всю информацию о том, когда электрический пикап Cybertruck поступит в производство. Но кое-что все еще скрыто в HTML на странице официального сайта. При этом автопроизводитель еще не сделал публичного заявления об изменении сроков выпуска своей новинки. 

 В конце 2019 года Илон Маск с гордостью анонсировал Cybertruck и отпраздновал это тем, что разбил его окна со стороны водителя. Большая часть прежней информации о запуске модели все еще существует на сайте. Любой, у кого есть 100 долларов, может зарезервировать его прямо сейчас. Эта оговорка одинакова для всех комплектаций, с которыми должен поставляться Cybertruck. При этом на сайте пропали цены. 

Автолюбителей интересуют вопросы, зачем вообще оставлять резервирование открытым, если производство снова задерживается. Ford закрыл бронирование, как только понял, что у него возникли проблемы с доставкой пикапа F-150 Lightning.
Почему пропали цены? Tesla печально известна тем, что неожиданно поднимает стоимость или не соблюдает ранее заявленные цены. Например, вчера представители бренда убрали все, кроме шестиместной конфигурации Model X Plaid, что фактически подняло базовую цену на 6000 долларов.

 Также с сайта пропала дата и график производства пикапа. Интересно, что при просмотре исходного кода страницы легко найти какой-то старый код, в котором говорится: «Завершите настройку по мере приближения производства в конце 2021 года».

 Совершенно очевидно, что Маск и команда Tesla справились с этой датой. Сайт обновился с того старого сценария, чтобы сказать о производстве в 2022 году». Но такой даты пока нет в планах, и единственное, что отображается на сайте, это «Вы сможете завершить свою конфигурацию по мере приближения производства». Поэтому вопрос о начале производства Cybertruck остается открытым.

Tesla-Cybertruck-Website-2.webp

  Читайте также о том, что Tesla разработала трековый режим вождения для Model S Plaid.

В Китае анонсировали обновленный Audi A6 2023 года местной модификацией A6 L

Фотографии обновленного Audi A6 L появились на веб-сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая.

 На выложенных в Сеть фотографиях демонстрируются незначительные изменения стиля, которые могут предвосхитить обновленные модели с обычной колесной базой, появления которых ждут в Европе и Северной Америке.  Нынешний Audi A6 дебютировал в августе 2018 года, а в ноябре 2018 года на совместном предприятии FAW-Volkswagen появился длиннобазный A6 L для китайского рынка. Четыре года спустя пришло время для обновления в середине жизненного цикла, чтобы вернуть в центр внимания последний A6 с двигателем ICE. Ведь оба его основных конкурента, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, получили обновления в 2020 году. Модернизированный A6 L отличается от обычного A6 в комплектации S-Line переосмысленной решеткой радиатора, новой светодиодной графикой и дополнительной хромированной отделкой воздухозаборников переднего бампера.   На фотографиях представлен вариант 45 TFSI в двух разных комплектациях, о чем можно судить по дизайну бамперов. Один из них имеет вертикальные линии на решетке Singleframe и Y-образные хромированные вставки на воздухозаборниках бампера. Второй, скорее всего S-Line, имеет более спортивный дизайн с другим рисунком на решетке и более сложными воздухозаборниками.   Помимо переработанной светодиодной графики на фарах, нового дизайна колес диаметром до 19 дюймов и дополнительной хромированной отделки на бампере, модель выглядит идентично своей предшественнице. Аналогичная ситуация и сзади, где изменения ограничиваются дополнительной хромированной накладкой на бампере, окружающей искусственные выхлопные трубы.   Фейслифтинг может принести больше стандартных функций ADAS и обновлений информационно-развлекательной системы в салоне. При этом сохранится 10,1-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.   Значок 45 TFSI и спецификация предполагают, что изображенный на фото A6 L оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. Двигатель передает мощность на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода quattro. Поскольку это A6 L, его колесная база составляет 3024 мм, что на 100 мм больше, чем у обычного A6.  Ожидается, что обновленный A6 появится в ближайшие месяцы. Последние слухи предполагают, что Audi сохранит кузов седан и Avant в Европе и Северной Америке.    Читайте также о том, что сможет ли «заряженный» универсал Audi RS6 Avant обогнать BMW M5 Competition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+