Компания Volkswagen прекратила выпуск седанов Passat для рынка Европы

Руководство немецкого бренда приняло решение завершить серийное производство седана Volkswagen Passat для автомобильных рынков Европы. Ни на одном из европейских сайтов бренда, нельзя больше найти возможность заказать это исполнение модели.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen прекратила выпуск седанов Passat для рынка Европы
 Volkswagen "забил последний гвоздь в крышку гроба" седана Passat. Согласно сообщению западных изданий, немецкая марка прекратила производство четырехдверного седана. Причины этого решения включают более высокие продажи универсала Passat и появление более современного и популярного Arteon.




Новости о том, что VW заканчивает производство седана Passat в Европе, появлялись с 2020 года. 


Ожидается, что он прекратит свое существование в 2023 году, но, похоже, автопроизводитель сдвинул сроки. VW также объявил о прекращении выпуска Passat в США, а выпуск Passat Limited Edition 2022 года ознаменовал окончание производства на американских берегах.

Текущий Passat поколения B8 должен быть серьезно модернизирован в 2023 году. Модель девятого поколения будет построена на обновленной платформе MQB. Благодаря этой последней разработке девятая итерация будет доступна исключительно в виде универсала, когда она прибудет на Старый Континент.

Следует отметить, что VW Passat был доступен в кузовах седан и универсал с 1973 года, когда была выпущена оригинальная модель. Мы проверили различные европейские веб-сайты VW, ориентированные на клиентов, и можем подтвердить, что седан Passat на данный момент не предлагается.

Предполагается, что прекращение продаж седана Passat проложит путь к грядущему VW Aero B. Полностью электрический седан в настоящее время находится в разработке, дизайн которого черпает вдохновение из концепта ID Space Vizzion 2019 года. Ожидается, что Aero B появится как в кузове седан, так и в кузове универсал, как и Passat.



Не так давно, наше издание писало о том, что китайский Great Wall запустил в производство модель в стиле VW Beetle. Китайский автогигант Great Wall поставил на конвейер электрический хэтчбек дочерней компании Ora. Внешне этот небольшой электрокар очень напоминает немецкий Volkswagen Beetle.

Mazda M2 Incorporated или тюнинг-компания, о которой мало кто знает

В конце прошло века, Mazda создала высокопроизводительный суббренд M2 Incorporated, который создавал тюнингованные версии обычных моделей компании. M2 Incorporated просуществовала всего четыре года.

 Так называемая "эпоха пузырей" в Японии произвела одни из самых знаковых автомобилей. Это было также время, когда японские автопроизводители возлагали большие надежды на большие западне компании. Достаточно просто взглянуть на Lexus и R32 Skyline GT-R. К сожалению, экономика Японии потерпела крах в начале 90-х и усугубилась азиатским экономическим кризисом. Это также вынудило японских автопроизводителей затянуть пояса и отменить свои ранее намеченные планы. Mazda была среди пострадавших. Большинство людей может знать об Амати, неудачной попытке Mazda выйти на рынок предметов роскоши. Однако есть еще одно подразделение, от которого Mazda пришлось избавиться. В отличие от Амати, он увидел свет. Она называлась M2 Incorporated, недолговечная компания-производительница бренда. Это была часть истории Mazda, о которой мало кто знает за пределами Японии, но Youtube-канал YellowGloves пролил некоторый свет на внутреннюю тюнинговую фирму. M2 Incorporated была основана в 1991 году и производила либо более "горячие" версии существующих моделей Mazda, либо опытные концепты. Одна из первых машин, которую они сделали, была основана на Miata. Названный M2 1001, он также был известен как Cafe Racer. Он был вдохновлен классическими гоночными родстерами 60-х, но изменения для Cafe Racer были не только косметическими. Этот автомобиль также отличался заниженной и более жесткой настройкой подвески, выхлопом HKS, дифференциалом повышенного трения и немного большей мощностью под капотом. M2 Incorporated произвела 300 единиц Cafe Racer. Следующим автомобилем был M2 1002 или Vintage. Он также был основан на MX-5, но выглядел менее агрессивно, чем Cafe Racer. Он больше ориентирован на роскошь с отделкой из кожи и дерева внутри. Затем был M2 1005, раллийная версия хэтчбека 323, предназначенная для соревнований группы А. M2 Incorporated также повеселилась с причудливым кей-каром AZ-1. Компания разработала концепт среднемоторного автомобиля Kei, вдохновленный бездорожьем, а также концепт раллийного автомобиля и автомобиль со съемной крышей. В конце концов один из них был в производство и отличался улучшенным стилем автомобиля. Одним из самых смелых концептов, созданных M2 Incorporated, был M2 1006, также известный как CobraSter. Думайте об этом как о усиленной версии стандартной Miata с 2,5-литровым V6 под капотом. Этот проект был отменен из-за сложности и обширных модификаций, чтобы заставить его работать. Другие консервы включают версию купе Miata первого поколения и четырехдверный спортивный автомобиль. Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар Mazda RX-7 как у Доминика Торетто из «Форсажа» стал лотом аукциона. Аукционный дом Barrett Jackson продаёт ярко-алый спорткар Mazda RX-7 в стиле автомобиля Доминика Торетто из культовой кинофраншизы «Форсаж».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+