Эксперты «Российской газеты» рассказали об опасности зимней мойки автомобиля

Мойка автомобиля зимой является необходимой, однако проводить ее нужно с умом. Особенно когда за коном сильные морозы.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «Российской газеты» рассказали об опасности зимней мойки автомобиля
Специалисты «Российской газеты» рассказали, на какие аспекты нужно в первую очередь обратить внимание при мойке машины, когда за окном сильный мороз в «минус» 15-20 градусов. Если загнать машину с мороза в теплый бокс и сразу обдать струей теплой и особенно горячей воды, то на кузове могут появиться микротрещины.

Особенно опасно это, если автомобиль недавно побывал на кузовном ремонте или уже имеются следы коррозии. Еще опаснее выгонять машину на мороз из мойки – в этом случае остатки воды моментально заледенеют, а под урон могут попасть сразу многие детали. Среди них фары, уплотнители дверей, замки, дворники и крепление зеркал заднего вида.

Из этого можно сделать несколько выводов – перед началом мойки машина должна постоять в теплом боксе около 10 минут, температура воды не должна превышать 30 градусов, а после мойки авто надо тщательно просушить. Есть и способы, которые самостоятельно позволят подготовить машину к мойке.

Можно предварительно включить печку, чтобы лобовое стекло нагрелось. Не лишним будет подогреть заднее стекло и боковые зеркала. 
Также желательно смазать уплотнители, чтобы при выезде на мороз не было проблем. Профессионалы рекомендуют мыть машину зимой со специальным воском, который способствует быстрому отводу воды и высыханию.

Еще один совет выглядит странно, но неплохо помогает – после мойки стоит отвести от лобового стекла щетки, а также открыть все двери. Машина может постоять так около 5 минут. В этом случае удастся избежать примерзания. Отметим, что все эти советы относятся к мойкам с закрытыми боксами.

А вот мыть машину на мойке самообслуживания в сильный мороз точно не стоит – перепад температур здесь обеспечен. Такую процедуру стоит проводить, когда температура на улице не ниже -5 градусов. А в остальном рекомендации те же.



Ранее автоэксперт дал совет россиянам по выбору подержанного автомобиля. Если строго придерживаться всех правил, то можно найти очень неплохой вариант.

Один из двух сохранившихся Porsche 356B/912 1965 года продают за 500 тысяч долларов

Этот редкий прототип выставил на торги аукционный дом Mecum.

В своё время компания Porsche построила всего шесть прототипов 912 с четырехцилиндровым двигателем. Из них сегодня осталось всего два, и это один из них. Не такой быстрый и яркий, как 911, спорткар с индексом 912 играет жизненно важную роль в истории Porsche. Двигатель также оригинальный, что станет для коллекционеров настоящим подарком. Этот автомобиль сразу после завода отправился в США, где служил в качестве машины для разработки и испытаний. Кроме этого, его использовали и как демонстрационное авто для местных дилеров. На то, что перед нами именно прототип, а не серийная модель, указывает ряд деталей. Например, дверные петли здесь сделаны из алюминия, а не из стали, а приборная панель окрашена в цвет кузова, в отличие от серийных моделей 912. По оценкам специалистов, за такой спорткар легко можно выручить от 400 000 до 500 000 долларов. А тем временем на торги выставили и другой не менее интересный автомобиль - Ford Mustang Shelby GT350 с легендарным мотором. Такие пони-кары сейчас не производятся. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+