Кроссовер Maserati Grecale Trofeo 2023 года впервые демонстрирует свой интерьер

Maserati отложила выпуск своего компактного внедорожника Grecale из-за нехватки микрочипов, и поэтому фотошпионы продолжают замечать прототипы кроссовера, разъезжающие по городским дорогам.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Maserati Grecale Trofeo 2023 года впервые демонстрирует свой интерьер
 Новая серия снимков, запечатленных шпионами, является еще одним прототипом ориентированного на производительность варианта Trofeo. Он дает нам лучший взгляд на эту новинку.

 Во внешнем дизайне нет ничего такого, что мы уже видели на других прототипах Grecale раньше, с его выдающейся решеткой Maserati, узкими задними фонарями и фарами в стиле MC20, которые проходят вертикально вниз по капоту. Тем не менее, этот, наряду с другими тестовыми автомобилями Trofeo, отличается от обычного
Grecale более крупными колесами со спицами трезубца и более спортивными тормозами с красными суппортами. Скорее всего, есть и более агрессивные конструкции переднего и заднего бампера, но под всем камуфляжем трудно сказать.

Более важным, чем внешний вид, является тот факт, что фотографы смогли сделать некоторые из первых снимков интерьера этого кроссовера. Учитывая, насколько сильно он замаскирован, на самом деле особо не на что смотреть. При этом можно подтвердить дизайн рулевого колеса и сидений.
   Кроме того, судя по несоответствию дверных карт и обивки сидений, автомобиль будет предлагать как минимум коричневый и красный цвета для интерьера. Похоже, что Maserati откажется от традиционных дверных ручек в пользу электронных кнопок на дверной ручке.

Maserati-Grecale-Trofeo-Spy-SHots-14.jpg

  Есть предположение, что Grecale Trofeo может быть оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, установленным в моделях Alfa Romeo Quadrifoglio, или даже слегка расстроенной версией 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом от суперкара MC20. Любой из вариантов был бы более чем захватывающим и дал бы ему возможность конкурировать с такими соперниками, как Porsche Macan GTS. Ожидается, что обычные варианты Grecale будут оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом и наддувом, который оснащен технологией мягкого гибрида.

Maserati-Grecale-Trofeo-Spy-SHots-11.jpg

 Читайте также о том, что очень редкий Maserati 5000 GT продается за 74 290 000 рублей.

General Motors представит полностью электрические тяжелые пикапы к 2035 году

Наряду с недавно представленным малотоннажным электромобилем Chevrolet Silverado гендиректор GM Мэри Барра также объявила, что в будущем компания будет производить полностью электрические пикапы большой грузоподъемности.

Новые полностью электрические пикапы будут спроектированы так, чтобы обеспечивать легкую перевозку и буксировку тяжелых грузов, а также предлагать клиентам новые функции и диапазон для выполнения самых сложных работ.  К 2035 году у GM появятся на рынке электрические HD-грузовики, но из слов гендиректор GM Мэри Барры неясно, будут ли они единственными предлагаемыми на тот момент. Хотя это дает автопроизводителю достаточно времени, чтобы постепенно отказаться от грузовиков с двигателями внутреннего сгорания. При этом ранее говорилось о том, что концерн полностью прекратит продажу машин с ДВС в 2040 году, оставив небольшое пространство для маневра. У инженеров GM есть достаточно времени для работы над архитектурой электромобиля, способной выполнять обязанности грузовика. По мере того, как будут представлены электрические транспортные средства и электрическое строительное оборудование, а несколько электрических рабочих грузовиков отправятся в путь, строительные площадки могут быть хорошо приспособлены для электромобилей.  В комплектации Work Truck Chevrolet Silverado EV 2024 года будет оснащен парой двигателей мощностью на 510 л. Однако в максимальной комплектации грузовик способен развивать 664 л.с. и 1056 Нм.   Читайте также о том, что самоуправляемая система GM будет размером с два ноутбука с мощностью в «несколько сотен» ПК.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+