BMW M8 Competition получил улучшения мощности в 812 «лошадей» от ателье Manhart

Компания BMW никогда не продавала автомобиль с большей мощностью, чем нынешний M5 CS с двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью на 617 лошадиных сил. Тот же двигатель используется в M8 Competition, над которым тюнеры Manhart сотворили свое волшебство.

Комментировать
Поделиться:
BMW M8 Competition получил улучшения мощности в 812 «лошадей» от ателье Manhart
 Тюнеры Manhart создали 812-сильную модель MH8 800. Чтобы достичь этой цифры, специалисты ателье начал улучшения с двигателя S63B44, на который они устанавливают множество модификаций. В комплект входит собственный турбонагнетатель и интеркулер, а также замена воздухозаборника на элемент из углеродного волокна, который обеспечивает лучший поток воздуха.

 Для создания мощности необходимо быстрее выводить выхлопные газы из двигателя, поэтому Manhart устанавливает собственную систему из нержавеющей стали, которая завершается четырьмя выхлопными трубами. Полученные в результате 812 л.с. и 1070 Нм крутящего момента говорят сами за себя. Скачок крутящего момента может быть более впечатляющим, чем мощность.

Управление дополнительными «лошадьми» требует более изощренного подхода. Стандартная установка M8 Competition великолепна, но она рассчитана на стандартную мощность. Manhart также обращает внимание на этот аспект дизайна, заменяя пружины на регулируемые блоки KW.
Тюнеры установили свои собственные 21-дюймовые колеса Spider. Вокруг них установлены шины шириной 275 спереди и 295 сзади. В этом пакете опций улучшены все важные характеристики оригинального автомобиля, но на этом возможности настройки не заканчиваются. Manhart также будет включать полный карбоновый пакет с черной решеткой радиатора, передним спойлером, боковыми юбками и задним диффузором. Пример, который Manhart показал нам здесь, также щеголяет пакетом наклеек и темно-синей матовой краской, а на капоте красуются специальные вентиляционные отверстия GTR.

 Эти штрихи снижают вероятность того, что кто-то может принять Manhart MH800 за обычный M8. Точная стоимость этого пакета неизвестна, но Manhart собирается построить только 10 экземпляров MH8 800.

Manhart-MH8-Blau-16-1.jpg

 Читайте также о том, что тюнеры из Manhart создали 730-сильный кроссовер Manhart MHX6 700 на базе BMW X6.

Самоуправляемая система GM будет размером с два ноутбука с мощностью в «несколько сотен» ПК

На этой неделе GM объявила, что будет работать с американским производителем полупроводников Qualcomm Technologies, Inc., чтобы обеспечить работу своей новой системы помощи водителю без помощи рук Ultra Cruise.

 В результате сотрудничества GM станет первым автопроизводителем, использующим платформу Snapdragon Ride от Qualcomm для передовых технологий помощи водителю. Ранее на этой неделе Volvo объявила, что будет использовать платформу Qualcomm Snapdragon Cockpit для своей информационно-развлекательной технологии.  Аппаратное обеспечение, на котором работает Ultra Cruise, будет размером с два ноутбука, установленных один поверх другого. Его установят в таких автомобилях, как Cadillac Celestiq, начиная с 2023 года. Оно будет содержать две SoC Snapdragon SA8540P и один ускоритель искусственного интеллекта SA9000P функции управления с малой задержкой на 16-ядерных процессорах. Высокопроизводительные вычисления ИИ должны происходить со скоростью более 300 тераопераций в секунду для обработки камер, радаров и LiDAR. По словам вице-президента GM по программам для электромобилей, автономных транспортных средств и транспортных средств на топливных элементах Кена Морриса, несмотря на свои относительно небольшие размеры, вычислительные мощности Ultra Cruise будут иметь вычислительную мощность нескольких сотен персональных компьютеров. Качества, которые отличают передовые системы помощи водителю GM с 2017 года, перейдут на новый уровень с вождением от двери до двери без помощи рук.   Кроме того, GM интегрировала программное обеспечение Ultra Cruise в оптимальную аппаратную конструкцию. Разработчики также решили охлаждать аппаратное обеспечение воздушным охлаждением, чтобы сделать его легче. Автопроизводитель заявляет, что смог избавиться от тяжелых и неэффективных линий теплового охлаждения благодаря высокоэффективной конструкции платформы Snapdragon Ride. Все это, по словам GM, позволит Ultra Cruise доставлять людей от двери до двери без помощи рук в 95% сценариев.   Читайте также о том, что при поддержке GM компания Pure Watercraft представила электрический понтонный катер на выставке CES.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+