Hyundai хочет использовать робототехнику, чтобы погладить собаку за сотни километров

Hyundai хочет освободить пользователей своей продукции от физического пространства, используя робототехнику и метавселенную для создания мира с дистанционным управлением. Об этом говорится в презентации, представленной на выставке CES.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai хочет использовать робототехнику, чтобы погладить собаку за сотни километров
 Компания Hyundai больше не хочет, чтобы ее считали просто автопроизводителем. Бренд будет использовать свои технологии для создания новых роботов. Они помогут людям выполнять задачи в физическом пространстве за тысячи километров или испытать виртуальный мир, которого никогда не существовало. «Метамобильность».

 Благодаря разумному использованию роботов Hyundai хочет создать больше способов удаленного выполнения задач. Роботы помогут кормить домашних животных дома или даже гладить их.

Бренд ожидает, что эти виртуально-роботизированные соединения пригодятся на заводах. Используя «роботизированный аватар» через интерфейс виртуальной реальности, рабочий сможет управлять предметами на фабрике с помощью робота с удаленного рабочего места.
 С помощью экзоскелетов роботы могут поддерживать людей в своей работе, независимо от того, подключены ли они к виртуальной реальности или нет.

 Автомобили этого производителя могут стать офисом или игровой комнатой для 3D-игр. Подключаясь к виртуальным пространствам, компания планирует новые захватывающие впечатления от виртуальной реальности в автомобиле для своих пользователей. Разработчики также будут использовать свой опыт, чтобы обеспечить мобильность не только людям, но и вещам. Бренд разработал одноколесную платформу, на которой можно разместить практически любой объект. Платформа масштабируема, и одно колесо управляет, тормозит и приводит ее в движение.

Hyundai-Robotics-4.jpg

 Читайте также о том, что компания Hyundai выпустит доступный компактвэн Stargazer для развивающихся стран.

Mazda CX-30 2022 года получит стандартный полный привод и новую карбоновую версию

Mazda празднует Новый год, объявляя о множестве изменений в кроссовере CX-30 2022 года.

 Кроссовер Mazda CX-30, который поступит в дилерские центры США в начале следующего месяца, теперь стандартно поставляется с полным приводом. В результате цены выросли по всем направлениям.  Однако это еще не все плохие новости, поскольку CX-30 2.5 S начального уровня стоит от 22 200 долларов или от 1 млн 649 тысяч руб., а это всего на 150 долларов или 11 тысяч рублей больше, чем прошлогодний вариант с передним приводом. Что еще более важно, это экономия на 1250 долларов или 92 тысячи рублей по сравнению с прошлогодней полноприводной моделью. Дополнительные изменения ограничены, но CX-30 2.5 S Select теперь оснащен алюминиевыми рейлингами на крыше. Модель также получает новый цвет кузова Platinum Quartz Metallic, который также доступен в комплектациях Preferred, Premium и Turbo.   Автолюбители также найдут новый CX-30 2.5 S Carbon Edition. Он отличается экстерьером цвета «Серый полиметалл» с черными глянцевыми зеркалами и черными 18-дюймовыми алюминиевыми колесами. Внутри есть эксклюзивные красные кожаные сиденья и все обычное оборудование, которое есть на CX-30 2.5 S Preferred. Это означает, что есть кожаное рулевое колесо, водительское сиденье с электроприводом с восемью направлениями и люк на крыше с электроприводом. К ним присоединяются двухзонная автоматическая система климат-контроля, 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система и 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов.  Линейка моторов сохранилась и включают 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель без наддува, который развивает до 186 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Поклонники бренда также могут выбрать 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 227 л.с. и 420 Нм на обычном бензине или 250 л.с. и 433 Нм для премиум-класса.  Читайте также о том, что в Японии дебютировал Mazda Carol восьмого поколения с умеренно-гибридной трансмиссией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+