Компания Volkswagen вывела на зимние тесты новый электрический седан Aero B

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний флагманского электромобиля Volkswagen Aero B. Прототип новинки получил обманчивый камуфляж. По разным слухам, он может не дебютировать до 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen вывела на зимние тесты новый электрический седан Aero B
Новый год, и у нас есть новые "шпионские" фотографии полностью электрического седана Volkswagen Aero B. Однако, новый автомобиль не слишком отличается от того, что мы видели раньше. Седан, который выглядит как пятидверный лифтбэк, по-прежнему носит небольшое количество обманчивых элементов камуфляжа, хотя на новых "шпионских" снимках автомобиль запечатлен в новом месте - речь идет о заснеженной Швеции.



К сожалению, новые снимки не раскрывают ничего нового. 

 
Обманчивые покрытия Aero B по-прежнему создают впечатление, будто модель имеет традиционную фальшрадиаторную решетку и другие стилистические элементы, но это всего лишь визуальные уловки. "Малярная" лента закрывает части конструкции фары и имеет имитацию решетки радиатора. Дизайн Aero B вдохновлен концепцией ID Space Vizzion, которую Volkswagen представил на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Концепт был представлен в кузове универсал. VW может предложить Aero B в двух вариантах кузова, когда он поступит в продажу.

Aero B будет позиционироваться в качестве электрического аналога Passat с классическим ДВС в расширяющейся модельной линейке Volkswagen. Он будет построен на платформе MEB с доступными задними и полноприводными версиями, при этом VW получит полный привод с двухмоторной конфигурацией, как и другие полностью электрические модели семейства VW ID. В будущем новой модели должен быть и более спортивный вариант GTX. Ожидаемый диапазон и мощность модели остаются загадкой.

Aero B - это предварительное название модели, которое VW может изменить в соответствии с соглашением об именовании моделей семейства VW ID. Дебют новинки может состояться в конце этого года или в начале 2023 года. Нет никаких указаний относительно того, когда она поступит в продажу. 



Не так давно, наше издание писало о том, что китайский Great Wall запустил в производство модель в стиле VW Beetle. Китайский автогигант Great Wall поставил на конвейер электрический хэтчбек дочерней компании Ora. Внешне этот небольшой электрокар очень напоминает немецкий Volkswagen Beetle.

Сегодня состоится дебют Mercedes Vision EQXX Concept с запасом хода в 1000 км

Уже через несколько часов состоится официальный дебют электрического концепта Mercedes Vision EQXX, который помимо всего прочего сможет предложить запас хода в 1000 км.

 Немецкий автопроизводитель поставил перед собой цель создать самый эффективный, с точки зрения топливной/энергетической экономичности на сегодняшний день электромобиль, способный проехать 1000 км на одной зарядке. И вместо того, чтобы просто установить огромную аккумуляторную батарею, которая бы увеличила бы вес и стоимость конечного автомобиля, инженеры Mercedes полагаются на другую, более разумную стратегию.  Правда об этом пока что ничего толком неизвестно - видиво обо всем будет сказано на официальной презентации концепта, которая в свою очередь будет проходить уже несколько часов.  Но, судя по тому, что мы видели до сих пор, мы знаем, что он будет иметь регулируемый задний диффузор и не будет иметь обычных дверных зеркал. И для всех (включая нас), кто был разочарован тем, что серийный седан EQS выглядел довольно непривлекательно по сравнению с концепцией EQS Vision, которая его анонсировала, вам будет приятно отметить, что EQXX обещает гораздо больше интересного в этом плане. Посмотрите на EQS в профиль, и все, что вы увидите, - это одна скучная непрерывная кривая, тянущаяся от переднего бампера к задней части через крышу. Но у EQXX гораздо более вертикальный передний экран, выраженная мускулатура крыльев и более длинная задняя дека. Mercedes заявляет, что запас хода и эффективность определят будущую электрическую эру, и говорит, что повышение эффективности является ключом к созданию благоприятного круга размеров батареи и снижения веса. От Mercedes пока ничего не известно о том, стоит ли ожидать, что концепт EQXX пойдет в серийное производство практически без изменений. Но в чем мы можем быть уверены, так это в том, что почти все бортовые технологии найдут свое применение в моделях для демонстрационных залов, а это означает, что рубеж в 1000 км (и заявленное однозначное значение потребления энергии в кВт/ч на 100 км на скоростях шоссе) - это не так. автосалон фэнтези. Не так давно, наше издание писало о том, что продается старый дизельный Гелендваген, который дороже нового Mercedes-AMG G 63. На популярном сайте объявлений Auto.ru опубликовали сообщение о реализации внедорожника Mercedes-Benz G300 CDI Professional с дизельной силовой установкой. Это утилитарная версия немецкого «Гелендвагена».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+