В Японии дебютировал странный автобус, который можно использовать как поезд

Двухрежимный автомобиль уже начал работать в Японии, как автобус и поезд.

Комментировать
Поделиться:
В Японии дебютировал странный автобус, который можно использовать как поезд
 По всему миру существует множество странных транспортных средств, DMV (Dual Mode Vehicle) из Японии определенно входит в десятку лучших, поскольку он работает и как автобус, и как поезд. Это гибридное транспортное средство —  не просто прототип, поскольку его выпустили 25 декабря и начали использовать по назначению.

 Как сообщает Reuters, дебютный показ уникальной модели состоялся в Кайо, Токусима, и включало презентацию трех полностью работающих DMV, окрашенных в красный, синий и зеленый оттенки кузова.

Помимо массивного переднего свеса, который является одним из самых длинных в мире, DMV выглядит как обычный автобус с большими окнами, резиновыми шинами, дизельным двигателем, приводящим в действие задние колеса, и местом для 21 пассажира.
   Нажатие кнопки превращает его в поезд благодаря двум парам металлических колес, которые появляются из ходовой части за 15 секунд. Этот процесс поднимает переднюю часть, эффективно перемещая кузов автомобиля на один уровень с платформой, при этом задние колеса остаются в контакте с гусеницами. 

 Двойная роль DMV делает его совместимым с дорожной сетью, позволяя получить доступ к большему количеству районов Японии, а также к сети железнодорожных путей, которая довольно обширна в Японии. На дороге максимальная скорость составляет 100 км/ч, а на железнодорожных путях она ограничена 60 км/ч. Единственным недостатком является неспособность двигаться по сильно наклонным дорогам, поскольку передний свес будет царапать асфальт.

DMV-2.webp

  Читайте также о том, что компания Honda решила остаться на рынке России до марта 2022 года.

Компания Tesla отзывает 475 тыс. электромобилей в США произведенных с 2014 года

Почти полмиллиона электромобилей Tesla Model 3 и Model S отозвали из-за проблем с камерой заднего обзора и передним багажником, который может открываться во время движения.

 Tesla дважды отозвала почти полмиллиона электрических седанов Model 3 и Model S из- за проблем, связанных с багажником и передней частью. Отзыв распространяется на все модели Model 3, построенные в период с 2017 по 2020 год, а также на некоторые модели Model S, которые выпускались с 2014 по 2021 модельные годы.  Согласно официальным документам NHTSA, количество потенциально задействованных моделей составляет 356 309 для Model 3, произведенных в период с 15 июля 2017 года по 30 сентября 2020 года. Кроме того, существует 119 009 потенциально задействованных электрокаров Model S, произведенных в период с 16 сентября 2014 года. и 23 декабря 2021 года. Автопроизводителю не известно ни о каких авариях, травмах или смертельных исходах, связанных с этими неисправностями.   В частности, в Model 3 2017-2020 годов многократное открывание и закрывание крышки багажника может вызвать чрезмерный износ кабеля внутри ремня багажника, который обеспечивает подачу сигнала камеры заднего вида на центральный сенсорный экран. Неисправность камеры заднего вида исправлена путем установки направляющей протектора и, при необходимости, нового жгута проводов.     Tesla возьмет на себя эту услугу бесплатно после уведомления владельцев отозванных автомобилей, начиная с 18 февраля 2022 года. Модель 3 2021 года не является частью отзыва, поскольку она оснащена ремнями безопасности багажника другой конструкции.   Что касается Model S 2014-2021 годов, то дефект связан с защелкой вторичного переднего колеса. На некоторых автомобилях узел защелки может быть выровнен слишком далеко назад, что потенциально препятствует защелкиванию дополнительной защелки. Это означает, что если основная защелка непреднамеренно отпущена, а вспомогательная не задействована, передняя панель может открыться без предупреждения, затрудняя обзор для водителя и увеличивая риск аварии.   Tesla проверит автомобили на предмет возможного перекоса защелки и бесплатно переместит ее. Компания отправит письма с уведомлением владельцам пострадавших транспортных средств 18 февраля 2022 года.   Читайте также о том, что Tesla Model 3 легко станет самым продаваемым электромобилем в Европе в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+