Кабриолет BMW 8-Series 2023 года подвергнут легкому фейслифтингу

Работа над обновленным BMW 8-Series продолжается, поскольку фотошпионы запечатлели прототип кабриолета. Новинка проходит испытания на улицах Мюнхена в Германии.

Комментировать
Поделиться:
Кабриолет BMW 8-Series 2023 года подвергнут легкому фейслифтингу
 BMW 8-Series в камуфляже торговой марки получил легкое обновление с акцентом на переднюю и заднюю части. У модели будет слегка измененная решетка радиатора и эволюционные фары. Также стоит ожидать новый передний бампер, но его дизайн скрыт от глаз.

 Незначительные модификации продолжаются: можно увидеть исправленные задние фонари. Другие изменения пока не заметны. Фотошпионы не подобрались достаточно близко, чтобы сделать снимки интерьера. Здесь ожидается несколько обновлений отделки и обивки.

Предыдущие изображения показали, что модель укомплектуют новой информационно-развлекательной системой с большим дисплеем, а также меньшими лицевыми панелями. Остальная часть салона должна быть в значительной степени сохраниться в прежнем виде.
  Варианты двигателей также сохранятся. Под капотом стоит ожидать 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 335 л.с. и 499 Нм крутящего момента. К нему должен присоединиться 4,4-литровый V8 с турбонаддувом мощностью на 523 л.с. и 749 Нм. В дальнейшем мы можем ожидать обновленный M8 и новый M8 CSL.

  Больше подробностей о новинке появится позже, так как обновленный BMW 8-Series дебютирует в следующем году.

2023-BMW-8-Series-10.jpg

  Читайте также о том, что в России выставили на продажу премиальный BMW 502 1960 года за 22 млн рублей.

Автоэксперт Васильев: китайский автопром развивается совершенно космическими темпами в 2021 году

Автомобильный эксперт Егор Васильев в беседе с «Российской газетой» рассказал, какой качественный рывок удалось сделать автопроизводителям из Китая.

Сегодня китайские марки входят в ТОП-5 самых востребованных среди россиян автопроизводителей. Автобрендам из Поднебесной принадлежат 7% рынка: они обошли американские марки и вплотную приблизились к «японцам».  Эксперты ждут, что в начале 2022 года в России будет насчитываться больше миллиона китайских машин. Автоэксперт Егор Васильев, отвечая на вопросы «Российской газеты», отметил, что китайские марки сегодня развиваются космическими темпами. Он напомнил, что история поднебесного автопрома началась в 1953 году, и за это время китайские автопроизводители смогли добиться отличных производственных успехов. Сегодня компании из Китая привлекают европейских специалистов, чтобы сделать свои автомобили лучше и интереснее для клиентов. При этом им открывается доступ к передовым технологиям и разработкам. У китайцев нет необходимости самим создавать технологии, они просто могут выбрать подходящие из имеющихся.  С самого начала китайский автопром делал ставку на домашний рынок, однако теперь местные компании активно осваивают новые регионы. Особенно заметна эта внешняя экспансия на примере молодых электрических стартапов. Китайские авто стоят дешевле европейских, при этом они более продвинуты в плане технологий. Это одна из причин растущей популярности моделей из КНР на российском авторынке. В ноябре в ТОП-5 самых популярных SUV в России вошел китайский паркетник -  Haval Jolion с результатом продаж 2 340 экземпляров. Самым любимым китайским брендом россиян сегодня считается Haval -  34 765 покупателей (+134%), затем идут  Chery - 32 883 авто (+252%) и Geely -  22 479 сделок  (+63%). В модельном рейтинге лидирует Chery Tiggo 7 Pro, чьи российские продажи выросли на 800%. «Серебро» достаётся Chery Tiggo 4, а «бронза» - у Haval F7.  Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер марки LADA станет копией румынской Dacia Bigster 2022 года. У них будут одна платформа, одинаковые моторы и похожий дизайн. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+