Концерн Stellantis начал производство рядных шестицилиндровых моторов

На официальном сайте концерна Stellantis были опубликованы чертежи нового шестицилиндрового 3,0-литрового турбомотора GMET6. Однако они были удалены спустя некоторое время.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Stellantis начал производство рядных шестицилиндровых моторов
Сообщения о новом шестицилиндровом двигателе «Торнадо» от концерна FCA Stellantis уже много лет ходят в Интернете. Судя по всему, официальный дебют новинки может наконец произойти в ближайшем будущем. После регистрации патента на рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, обнаруженного еще в ноябре 2019 года, официальный сайт четвертого по величине автопроизводителя в мире кратко показал новый 3,0-литровый двигатель GMET6 HO.

Внимательный участник форумов Allpar наткнулся на интересную информацию, просматривая раздел веб-сайта, посвященный семейству двигателей Saltillo.

Судя по всему, новый Global Medium Engine Turbo Six производился на мексиканском заводе в Рамос Ариспе, Коауила с 22 ноября. Использование букв «HO» предполагает, что Stellantis приступила к сборке высокопроизводительной конфигурации мотора.

 
Хотя это звучит довольно многообещающе, следует отметить, что «3,0-литровый GMET6 HO» уже был удален с этой страницы. Рассматриваемый двигатель предположительно может похвастаться твин-турбонаддувом и является производным от существующего четырехцилиндрового 2,0-литрового агрегата.

 Судя по тому, что мы слышали, есть планы по установке рядной "шестерки" в различные модели концерна, которые доступны для североамериканского рынка, в частности, в Jeep Wrangler, Gladiator, Grand Cherokee и Wagoneer/Grand Wagoneer, а также в Ram 1500. Подтвержденные подробности относительно высокопроизводительной версии мотора на данный момент неизвестны, но старые слухи предполагают, что HO-версия этого мотора может производить более 500 л.с. Говорят, что базовая версия выдает примерно 360 л.с., но относитесь к этим цифрам с известной долей скепсиса.

Возможный запуск двигателя Tornado может означать начало конца для V8, тем более что рядная "шестерка" якобы была разработана с учетом электрификации. Подключаемая гибридная конфигурация, о которой давно ходят слухи, позволит Stellantis обеспечить приличную мощность в своих самых больших транспортных средствах, соблюдая все более строгие правила экономии топлива.


Не так давно, наше издание писало о том, что Stellantis выпустил дебютный экземпляр Peugeot 308 Cross 2023 года во Франции. Одна фотография стоит тысячи слов. Команда завода Peugeot в Мюлузе позирует перед изготовленным кузовом первого прототипа будущей спортивной модели Peugeot 308 Cross.

УАЗ «Пикап» стал самым продаваемым пикапом в России в ноябре 2021 года

Однако главной новостью стало появление в ТОП-5 китайских пикапов, которые в будущем вполне могут стать бестселлерами в своем сегменте.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых пикапов в России. В ноябре лидером стал отечественный УАЗ «Пикап» -свой выбор на этой модели остановил 271 покупатель. Второе место у комфортного японского пикапа Toyota Hilux, который удерживал лидерство в августе и сентябре. В ноябре его купили 220 человек. Бронза рейтинга у китайского Great Wall Poer – дилеры передали покупателям 75 таких авто. Следом расположился еще один представитель бренда Great Wall – пикап Wingle с результатом 56 проданных авто. Только пятая строчка у японского Mitsubishi L200 – россияне приобрели 40 таких машин, хотя в октябре именно он стал главным бестселлером. Также отметим Isuzu D-Max с результатом 15 проданных авто. Если говорить о периоде с начала января по конец ноября, то лидером также является УАЗ «Пикап» - 2 674 проданных авто. На второй позиции находится Toyota Hilux с результатом 2 437 шт. А «бронза» рейтинга у Mitsubishi L200 – россияне купили 1 925 таких машин. Ранее наш портал рассказывал о продажах новых машин УАЗ в России. По итогам ноября дилеры передали в руки покупателей на 25% машин меньше, чем годом ранее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+