Российские автомобили Hyundai подорожали на 50-90 тысяч рублей, включая Solaris

Перед новогодними праздниками корейский концерн Hyundai в очередной раз поднял стоимость почти всей линейки моделей в России.

Комментировать
Поделиться:
Российские автомобили Hyundai подорожали на 50-90 тысяч рублей, включая Solaris
 Одновременно семь моделей этого производителя из восьми, представленных на российском авторынке, прибавили к прежней стоимости от 50 до 90 тысяч рублей или 1,75 – 5,15%. Такую новость сообщает редакция «Автоновости дня» после изучения ценообразования на иномарки Hyundai.

 Наименьшая наценка - у седана Solaris. Он подорожал на 50 тысяч рублей. Прибавку к прежней стоимости в 55 тысяч рублей получил седан Elantra и паркетник Tucson. На 60 тысяч подорожал кроссовер Creta. 70 тысяч прибавили максимальное исполнение Tucson и бизнес-седан Sonata. Флагман бренда в лице паркетника Palisade во всех своих исполнениях подорожал на 90 тысяч рублей.

В конце года прежняя стоимость сохранилась у минивэна H-1. Его можно купить в четырех исполнениях от 2 млн 549 тысяч до 2 млн 859 тысяч рублей.
 Обновленные прайс-листы на оставшиеся модели Hyundai теперь запрашивают следующие суммы:

IMG_2254-1.jpg

 Отметим, что в последний раз иномарки Hyundai в автосалонах России дорожали месяц назад. На тот момент  6 из 8 моделей получили наценку от 30 до 90 тысяч рублей. В процентном выражении это увеличение цены на 1,5-3,4%.

 Читайте также о том, что бренд Hyundai завершил разработку ДВС.

Waymo и Geely представили для сервисов роботакси беспилотный автомобиль Zeekr

Совместными усилиями компании из Китая и США выпустят роботизированное такси Zeekr-Waymo с электрической силовой установкой.

 Дочерние фирмы Google и Geely возьмутся за совместную разработку автопилотируемых транспортных средств. Этими новинками будут заниматься фирма Waymo из США и компания Zeekr из Китая.   Роботакси от китайского-американской коалиции фирм является скоромным по габаритам автомобилем с раздвигающимися дверьми и ровным полом. У такой модели не будет стандартных руля и педалей. Вместо них установлена современная автопилотируемая система под названием Waymo Driver. На данный момент такая система Waymo Driver уже установлена на минивэнах Chrysler Pacifica и электрических кроссоверах Jaguar I-Pace. Эти транспортные средства работают в сервисе беспилотных такси Waymo One в Соединенных Штатах.        Беспилотная система включает в себя лидар, десятки камер, детализированных карт, радар, а также вычислительную платформу с искусственным интеллектом. Новинка научена распознавать объекты на дороге, узнавать сигналы светофоров и предвидеть траекторию движения других автомобилистов.   Возможности технического плана нового беспилотного автомобиля для такси создатели еще не рассекречивают. Сейчас есть данные только о том, что его сконструируют на модульной архитектуре SEA (Sustainable Experience Architecture). Впервые ее представили на хэтчбеке Lynk & Co Zero / Zeekr 001.   Читайте также о том, что роботакси Hyundai Ioniq 5 проходит тестирования на территории аэропорта в Лас-Вегасе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+