Концерн Honda представит ассортимент прототипных моделей для дебюта на автосалоне в Токио

Honda покажет ассортимент прототипных моделей, которые впервые дебютируют на Токийском международном автосалоне.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Honda представит ассортимент прототипных моделей для дебюта на автосалоне в Токио
 Прототипная модель Civic Type R будет не единственным Honda, который будет представлен на Токийском международном автосалоне. В конце 2021 года японский концерн показал ассортимент концепций, которые дебютируют на мотор-шоу.

 Модель N-WGN создана для людей, которые любят устраивать пикники со своей семьей по выходным. Honda особо не рассказала о концепте, но тизер-скетч предполагает, что он получит двухцветный экстерьер с деревянными акцентами и багажником на крыше.

Honda также покажет концепт K-Climb, основанный на N-One. Эта новинка отличается более спортивным передним бампером, уникальной решеткой радиатора и массивным задним антикрылом.
  Концепт также оснащен двойной выхлопной системой с расположением по центру, каркасом безопасности и трехцветным экстерьером с заметной эмблемой «K-Climb».

 В дальнейшем появится Fit e: HEV Crosstar, который стирает грань между хэтчбеком и кроссовером. Он отличается прочным передним бампером с дополнительными фарами и искусственной защитной пластиной. К ним присоединяются мясистые шины и приподнятая подвеска. Модель также имеет багажное отделение на крыше и декоративные черные вставки.

Honda-Tokyo-Auto-Salon-2022-13.jpg

  Если этого недостаточно, еще будет прототип N-Van. Новинка позиционируется производителем, как «кафе в стиле трейлера, которое органично объединяет работу и хобби». Эта уникальная модель имеет навес, а также подвесное внешнее освещение. Среди других особенностей стоит назвать багажник на крыше и индивидуальный интерьер, напоминающий модную кофейню.

 Помимо вышеупомянутых моделей, Honda представит концепты STEP WGN e: HEV Spada и Vezel e: HEV Modulo X. К ним присоединится издание N-Box Custom STYLE + BLACK.

Honda-Tokyo-Auto-Salon-2022-2.jpg

 Читайте также о том, что компания Honda представит Civic Type R нового поколения в Токио в 2022 году.

Аккумулятор Ford Mustang Mach-E может стоить больше, чем новый Maverick

Один дилерский центр в США продает аккумулятор в сборе с увеличенным запасом хода за 23 648 долларов или 1  млн 738 тысяч рублей, что дороже, чем автомобиль Maverick.

 С 2010 года цены на литий-ионные батареи упали на 89%. Но их сложно назвать дешевыми. Сегодня это ясно, поскольку специалисты компании Reddit заметили, что некоторые аккумуляторные батареи Ford Mustang Mach-E стоят больше, чем новенький Maverick.  В то время как цены варьируются в зависимости от комплектации и дилерского центра, Lakeland Ford предлагает замену аккумуляторной батареи для стандартного модельного ряда Mustang Mach-E за 18 514,13 долларов или 1 млн 360 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Более мощная батарея стоит уже $ 23,648.94 или 1 млн 738 тысяч рублей. Это на 158 тысяч рублей дороже, чем продается автомобиль Maverick базовой версии.   Тем не менее, стоит присмотреться к магазинам, так как Village Ford предлагает аккумулятор с увеличенным запасом хода за 20 811,07 долларов или 1 млн 529 тысяч рублей.  Излишне говорить, что цены также не включают доставку. И это сильно ударит по бюджету, поскольку стандартная батарея весит 485 кг и фактически представляет собой гигантский прямоугольник.   Большинству автовладельцев не придется беспокоиться о стоимости доставки, так как они, скорее всего, направятся в ближайший дилерский центр, если их аккумуляторная батарея требует замены. При этом следует учитывать высокую цену, если планировать покупку Mustang Mach-E в будущем.   Несмотря на это, Ford Mustang Mach-E 2022 модельного года стоит от $ 43895 или 3 млн 226 тысяч рублей с дальностью хода на одном подзаряде до 505 км. Электрический кроссовер получит несколько обновлений к новому году, включая расширенную цветовую палитру, аккумуляторы с увеличенной полезной емкостью и опцию полного привода в отделке California Route 1.   Читайте также о том, что новый электрический Ford Explorer и Lincoln Aviator могут выпускаться на заводе производителя в Канаде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+