KED: автокомпания Hyundai прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания

Корейский концерн Hyundai распустил отдел разработок двигателей внутреннего сгорания, который до недавнего времени реализовывал свои проекты в Научно-техническом центре в Намьянге.

Комментировать
Поделиться:
KED: автокомпания Hyundai прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания
 Пресс-центр бренда публично не комментировал свое решение. По данным портала  The Korea Economic Daily, решение руководства бренда связано с активным развитием электрических силовых установок. Для их создания уже не требуются двигатели внутреннего сгорания.

 На данный момент есть неподтвержденные сведения о том, что такое письмо разослал своим сотрудникам новый руководитель отдела исследований и разработок Пак Чун Кук. Он написал, что собственные разработки двигателей внутреннего сгорания стали достижением автопроизводителя, но в 2022 году нужно переориентироваться на инновационные разработки, которые будут основаны на многолетнем опыте работы.

Если эти данные правдивы, то можно предположить, что представители Hyundai полностью завершили работу над созданием новых бензиновых и дизельных силовых установок. Это позволит акцентировать все внимание и вложения компании в создание электрических моторов с нулевым уровнем выбросов.
    Напомним, что у корейского бренда уже есть разработки для создания «зеленых» технологий. В частности, это спроектированная вместе с Kia электрифицированная модульная архитектура E-GMP, а также несколько версий электромоторов, которыми укомплектовали серийную версию электрического кроссовера Ioniq 5.

Читайте также о том, что питерский завод Hyundai увеличил производство на 7% в 2021 году.


28 Декабря, 2021 г.

Представлены рендеры абсолютно нового кросс-купе ЛиАЗ-5292 2021-2022

Такой паркетник получает семиместный салон и полный привод.

Независимый дизайнер портала наавтотрассе.ру показал, с какой моделью горьковский суббренд ЛиАЗ мог бы попробовать свои силы в нише легковых автомобилей. Это кроссовер с модной сегодня купеобразной линией крыши ЛиАЗ-5292 2021-2022. От конкурентов такой паркетник мог бы выгодно отличаться ценой - не больше 1,5 млн рублей. Ни ГАЗ, ни ЛиАЗ сегодня не располагают платформой, подходящей для строительства легковой модели. При этом архитектуру наши автопроизводители могли бы позаимствовать у своего давнего партнёра Volkswagen. Это может быть платформа MQB. Под капотом кросс-купе могли бы скрываться турбомоторы на 1,4 и 1,5 литра с максимальной отдачей 150 лошадиных сил. Альтернатива для дорогих комплектаций -  200-сильный бензиновый турбомотор на два литра. А ещё новинка опционально могла бы получить полный привод.  Ранее наш портал рассказал про плюсы и минусы кроссовера Renault Kaptur с пробегом. Одно из проблемных мест этого паркетника - вариатор. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+