Возрожденное купе Nissan Fairlady Z покажут на автосалоне в Токио в январе 2022

Два автомобильных колледжа Nissan в Японии объединили свои усилия для создания концепции в стиле ретро, основанной на Nissan 370Z 2008-2020 годов.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденное купе Nissan Fairlady Z покажут на автосалоне в Токио в январе 2022
Эта уникальная модель, дебютирующая на Токийском автосалоне, отличается олдскульным дизайном, который полностью перекликается с оригинальным автомобилем Z. На домашнем рынке эту модель знали как Nissan Fairlady Z, а в других странах как Datsun 240Z, а затем 260Z и 280Z. Студенты назвали его 340Z, объединив названия и кодовые названия исходной модели (S30) и 370Z (Z34).

Купе получило абсолютно новую переднюю часть, которая имеет панель в стиле ретро с хромированным бампером. Команда также установила модифицированные передние крылья и круглые фары, напоминающие те, что были на оригинале.

Также имеются боковые полосы 340Z и 18-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4. На корме расположились массивный задний спойлер, задние фонари в ретро-стиле и черная задняя панель.

Модель также имеет сложную выхлопную систему с четырьмя патрубками и блестящий задний бампер. Салон будет оформлен в духе Z34.


Такой индекс носит последний автомобиль семейства Z. Это значит, что внутри концепта имеются виртуальная приборка и современная мультимедиа. Оснащается возрожденный спорткар 331-сильным мотором V6 на 3,7 литра, сочетающимся с АКПП. 





Ранее наш портал рассказывал, что тюнеры из Нидерландов превратят Land Rover Defender в редкий и дорогой кабриолет. Для этого смелого проекта подготовили три варианта дизайна. 

В России 88% премиальных автомобилей продается с полным приводом

Доля машин с четырьмя ведущими колесами в сегменте премиальных машин значительно выше, чем у авто из массового сегмента.

Эксперты портала «Автостат» рассказали, какая доля машин с полным приводом в сегменте премиум-класса в 2021 году. Суммарно она достигает внушительных 88%. Выделим две компании, машины которых продаются исключительно с четырьмя ведущими колесами – это американские Jeep и Cadillac. Практически этот результат повторяет корейский бренд Genesis – 99,9%. Это означает, что только 1 автомобиль из 1000 имеет 2 ведущих колеса. Дополняют пятерку лидеров компании Land Rover и Infiniti с результатом 99% и 98% соответственно. Также отметим немецкий Porsche с показателем 96%. А вот у лидеров премиум-сегмента по продажам доля машин с полным приводом не такая большая. Компания BMW показывает результат 89%. Японский Lexus показал такой же результат, а вот у Mercedes-Benz он немного выше – 91%. Шведская компания Volvo продает в России 87% авто с четырьмя ведущими колесами от общего количества. А вот у Audi этот показатель скромнее – 76%. А самый маленький результат у MINI – 26%. Если говорить о машинах из массового сегмента, то там доля полноприводных авто составляет 30%, а в целом по рынку она находится на уровне 37%. Напомним, что большая доля машин с АКПП в России продается в премиальном сегменте. Оказывается, что практически на все такие авто установлена автоматическая трансмиссия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+